1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
    • обращаться к несовершеннолетним;
    • создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
    • содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
    • содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
    • содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
    • осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
    • создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
    • использовать образы людей и животных.
  2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
    • в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
    • в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
    • в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
  3. (пункт в редакции, введенной в действие с 27 мая 2008 года Федеральным законом от 13 мая 2008 года N 70-ФЗ.)

  4. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.
  5. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей.
  6. (Часть в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ.)

  7. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
    • указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари;
    • источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Статья 27