В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

  • дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
  • побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
  • создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
  • создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
  • формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
  • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
  • (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2012 года Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 252-ФЗ).

  • преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
  • формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Статья 6