Реклама на крыше

 

Крышная установка - один из самых ярких и броских, но и самых дорогих, видов наружной рекламы. Очень часто их используют в имиджевых целях, поскольку это свидетельствует о процветании, респектабельности и престиже фирмы-рекламодателя.

Они выводят рекламную кампанию на новый качественный уровень, ведь оригинальные крышные установки становятся частью городского ландшафта, а иногда и местной достопримечательностью.

Крышные установки это довольно крупные и объемные рекламные носители, которые могут состоять из букв или плоскостей с внешней подсветкой, то есть сочетание различных компонентов наружной рекламы.

В качестве источника подсветки могут применяться различные типы ламп, включая неоновые трубки. Такие установки привлекают внимание в любое время суток за счет своих значительных габаритов - 15х5 и 18х6 м, доминированию над общей массой рекламных щитов и конструкций, а также благодаря своей яркости и удачному расположению светодинамических компонентов (это могут быть различные табло, мониторы с бегущей строкой и т.д.).

 

Реклама на крыше

 

В целом для крышных установок могут использоваться практически любые традиционные статичные элементы наружной рекламы - не только объемные буквы, но и щиты, световые короба и т.д. Но использование динамических режимов делает дизайн еще более выразительным и открывает ряд дополнительных информационных возможностей.

Крышные установки могут быть различных форм, предполагают нестандартные, индивидуальные и даже эксклюзивные дизайнерские решения.

 

Преимущества крышной рекламы

 

К их преимуществам также можно отнести видимость на несколько километров. Однако эти достоинства установок требуют тщательно продуманного дизайна. Разработчики должны учесть множество параметров, чтобы днем установка была не менее яркой, чем ночью.

Создание крышной установки - это непростая задача. Она включает в себя проектный этап, утверждение соответствующих документах в государственных инстанциях, изготовление и монтаж несущей конструкции, затем монтаж непосредственно рекламных поверхностей. И, конечно, необходимо позаботиться об обслуживании установки.

Чаще всего это входит в соглашение с фирмой, занимающейся разработкой и установкой таких рекламных конструкций. В связи с тем, что это сложные работы, обращаться следует только к лицензированным специалистам.

Итак, проектный этап начинается с разработки дизайна, после чего следует составление проектно-сметной документации. Здесь следует принять во внимание, что каждая крышная установка индивидуальна, и разрабатывается для конкретного здания, на котором она будет размещаться.

Специалисты изучают кровлю строения, рассчитывают нагрузки на нее, кроме того, необходим тщательный расчет всех параметров для несущей металлоконструкции, чтобы она обладала прочностью и устойчивостью против ветра и других вредных внешних воздействий.

Стоимость, заложенная в сметной документации, зависит от габаритов установки, вида, количества и качества материалов и компонентов конструкции, объема подготовительных работ, трудоемкости изготовления рекламных поверхностей.

В среднем цена стандартной конструкции (без динамических компонентов) колеблется от 300 $ за кв. метр.