Рекламные перетяжки
- 18.07.2020
Применение наружной рекламы
Как только не называют этот вид наружной рекламы - и растяжки, и перетяжки, и транспарант… Он представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения.
Обычно такая конструкция закрепляется на специально установленных опорах или между двумя зданиями. Сложность монтажа, как и всей конструкции в целом, зависит от размеров изображения (в некоторых случаях опор может быть не две, а четыре).
Бесспорное преимущество этого вида - его высокая эффективность, ведь он всегда находится в поле зрения множества людей.
Дизайн перетяжки обычно лаконичен: это меткий слоган плюс минимальная информация. Это можно сравнить с бегущей строкой в новостях: ее основная цель - сжатая и четкая подача самой важной информации, которая интересует читателя.
Это просто для запоминания и восприятия человека. Если он заинтересуется, то все остальные детали найдет на вашем веб-сайте или как минимум перезвонит, чтобы уточнить.
Это означает, что вся информация представляется в виде цепочки "Товар - Скидки - Место" или "Событие - Место - Время". В связи с этими особенностями перетяжки чаще всего используют кинозалы, театры, концертные и спортивные комплексы для информирования о готовящемся мероприятии или премьере, кафе и рестораны, когда объявляют об открытии, торговые сети, когда проводят распродажи и т.д - то есть для ограниченных во времени акций.
Естественно, возможно и использование перетяжек и для других целей - например, в качестве компонента комплексной рекламной кампании, или даже в виде указателя.
Стандартный формат перетяжки - 1,1х15м, но возможны и другие варианты. Кроме того, для того, чтобы ваша реклама работала и в темное время суток, возможно использование внешней подсветки.
Рекламные перетяжки в городе
Перетяжки могут изготавливаться из различных материалов: на баннерной ткани, шелке, хлопчатобумажной материале. В первом случае изображение наносится методом аппликации. При этом виниловая ткань сейчас используется реже в связи с высокой стоимостью и так называемой "парусностью".
На хлопчатобумажную ткань изображение наносится трафаретным способом, иногда даже вручную, при этом сложные графические элементы и фотографии не используются, не получится передать также полутона и переход цвета.
На шелковые полотнища изображения наносятся типографским способом, предоставляя широкие возможности для передачи цвета и изображения.
Для того, чтобы ваша перетяжка выделялась среди остальных, необязательно использовать полноцветные сложные дизайнерские и типографские решения. Можно, например, вырезать на полотнище силуэт вашего товара - например, флакона духов или автомобиля - это привлечет внимание на общем фоне пестрых предложений.
Стоимость аренды рекламной поверхности зависит от сроков и места расположения. В связи с тем, что их чаще используют для кратких промоакций, транспаранты арендуют и на несколько дней, и на декаду. В целом это стоит от 600 до 2000 $ за 10 дней.
Изготовление транспаранта обходится в приблизительно такую же сумму. Поскольку конструкция перетяжки довольна сложна и должна соответствовать множеству требований, их владельцы обычно соглашаются размещать только те баннеры, которые были изготовлены на их производстве.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1