Современные указатели на дороге

 

Среди прочих видов наружной рекламы указатели выделяются своей функциональностью. Они привлекают внимания множества людей, ведь, по сути, служат ориентирами в больших городах. С этим фактом и связаны их рекламные преимущества.

Благодаря своей функциональности, они не вызывают у потребителей раздражения, в отличие от более навязчивой рекламы, а главное - большинством людей они воспринимаются как более достоверные, поскольку размещены по соседству с действительно правдивой информацией.

Содержание указателя всегда точно и лаконично, оно хорошо запоминается, а размещение на нем рекламы подчеркивает стабильность и респектабельность компании-рекламодателя, ведь в таком случае у потребителя фирма ассоциируется с участием в муниципальных программах по благоустройству города.

В тоже время это не только очень эффективный (по крайней мере самый читаемый), но и сравнительно с остальными недорогой рекламный инструмент. Это идеальный вариант, если ваша фирма располагает довольно ограниченным бюджетом, или вам в основном нужно просто указать расположение ваших магазинов или офисов.

Также это отличное дополнение к вашей рекламной кампании, если она включает использование различных видов - световых коробов, биллбордов и т.д. Тем более, что в отличие от щитов, указатели можно располагать практически в любом удобном для вас месте.

Их размещают в самых разных городских зонах, но желательно - на пересечении наиболее оживленных транспортных потоков, на перекрестках или у выхода из метро.

Кроме того, указатели можно располагать непосредственно вблизи крупных торговых, развлекательных или офисных центров, устанавливать на собственных опорах или крепить к стенам зданий на специальных кронштейнах.

 

Рекламные и дорожные указатели

 

Возможно совмещение рекламного поля как с дорожным указателем, так и с домовым знаком. Отличие между этими двумя видами состоит не только в содержании, но и в размере. Поскольку домовые знаки обычно небольшие, то и величина рекламного поля, как правило, невелика - в пределах 0,7х0,07 м.

 

Дорожные знаки высокого качества

 

Для дорожных указателей площадь такой поверхности намного больше - до 1,5х0,5 м. Соответственно и возможности дизайна в каждом случае различны. Чем больше размер - тем больше информации вы можете разместить, вплоть до схемы расположения вашего офиса или магазина.

В общем случае указатель может содержать элементы вашего корпоративного стиля: логотип или товарный знак, название компании, адрес или другую контактную информацию, очень краткую информацию о сфере ее деятельности.

Это означает, что потребитель должен запомнить, где именно находится ваша фирма и чем она занимается, а перегружать поле фотографиями вашего ассортиментного ряда просто нецелесообразно.

Дизайн такого рекламного объекта должен быть ярким, но достаточно лаконичным, а кроме того, он должен хорошо читаться и составлять (насколько это возможно) стилистическое единообразие с другими указателями.

В зависимости от наличия подсветки, указатели могут быть несветовыми или световыми. Естественно, последний вариант (с внутренней подсветкой) наиболее предпочтителен, так как такая реклама работает в любое время суток.

Наиболее эффективно использование этого вида для больших дорожных указателей.

Для несветовых указателей может использоваться внешняя подсветка или нанесение изображение с помощью светоотражающих пленок, как это делается на дорожных знаках (тогда они будут хорошо видны в свете фар). Этот вариант чаще всего используется для домовых знаков.

Световые указатели выполняются, как правило, в виде объемного двухстороннего модуля с внутренней подсветкой с помощью ламп дневного света. Их корпуса изготавливаются по той же технологии, что и световые короба - чаще всего из ударопрочного полистирола, устойчивого к воздействию внешней среды (механическим ударам и низким температурам).

Обычно модули имеют стандартные размеры и формы. А рекламное изображение наносится с помощью виниловых пленок либо полиграфическим способом. Электропитание таких указателей подается от системы городского освещения.

В специализированном рекламном агентстве вы можете заключить договор аренды, как на одну или две стороны рекламного поля указателя. Цена будет зависеть от расположения объекта (в оживленном центре города она выше) и колеблется от 200 $ в месяц за одну сторону.