Mail.Ru Group начала оценивать влияние наружной рекламы на установку приложений

 

Интернет-холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске системы, позволяющей оценивать влияние наружной рекламы на эффективность продвижения мобильных приложений. Подобная технология появилась в России впервые, сообщается в пресс-релизе.

Работа новинки основана на использовании возможностей рекламной платформы myTarget и системы мультиплатформенной аналитики myTracker. Обезличенные данные аудитории цифровых рекламных щитов передают в myTarget операторы наружной рекламы, после чего myTracker сопоставляет полученную информацию со статистикой установки приложений и действий их пользователей.

На выходе рекламодатель получает обновляемые в реальном времени сведения о конверсии показов рекламы в установки и затем может использовать их для оптимизации кампаний.

Первым возможности новой системы оценил сервис объявлений «Юла». В июне он разместил рекламу собственного приложения на цифровых билбордах Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Данные, собранные новым инструментом Mail.Ru Group, показали, что средняя стоимость установки приложения при использовании такого формата продвижения сопоставима с перформанс-форматами myTarget.

«Цифровизация – главный драйвер роста наружной рекламы сегодня, и технологии позволяют увеличивать эффективность этого канала, – говорит вице-президент по рекламным технологиям Mail.Ru Group Егор Абрамец. – С новой технологией результативность продвижения приложений в офлайне можно подсчитать так же точно, как и для инструментов интернет-маркетинга. А главное, больше ничего не нужно делать вручную: все работает автоматически, в реальном времени, из одного окна – и мы сделали это первыми в России».

Пока что новый тип аналитики доступен рекламодателям только по запросу. Позже Mail.Ru Group планирует сделать систему частью стандартного и интерфейса myTarget.  

 

Группы социальных сетей

 

Gallery и Nebo.digital заключили соглашение о партнерстве

 

Официальный рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» Nebo.digital и оператор наружной рекламы Gallery объявили о начале сотрудничества. Об этом пишет интернет-издание Sostav.ru.

В рамках партнерства компании будут предлагать рекламодателям совместные пакеты услуг, объединяющие размещение рекламы в московской подземке и на рекламных щитах на улицах столицы. Подобные решения позволят охватить до 90% населения Москвы, считают в Gallery.

«В партнерстве с Nebo.digital мы создали сильный продукт, максимально адаптированный к текущей рыночной ситуации. Мы наблюдаем ежедневные изменения в пассажиропотоке, которые перераспределяются между различными видами транспорта. И наше пакетное решение создано для того, чтобы в результате этих колебаний OTS только увеличивался», – прокомментировал заместитель генерального директора Gallery по коммерческим вопросам Павел Белянин.

Ранее, напомним, оператор Gallery начал продавать цифровую наружную рекламу с оплатой за контакты. С 1 июня размещение «наружки» по новой модели стартовало в 12 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар и другие. 

 

Банк «Точка»: российский бизнес нарастил расходы на интернет-рекламу

 

Банк «Точка» изучил траты российских предприятий во время пандемии COVID-19. Как показал анализ, весной бизнес сократил почти все статьи расходов, но к июлю они вернулись на прежний уровень, а в некоторых платежных категориях даже превысили его.  

Лучшую восстановительную динамику продемонстрировали траты на интернет-рекламу. В апреле компании уменьшили свои рекламные бюджеты на 18%, заняв выжидательную позицию, но уже в мае был отмечен 20-процентнй рост.

В июне предприниматели нарастили вложения в онлайн-рекламу еще на 4%, а в июле – на 13%, благодаря чему общие расходы в этой категории превзошли мартовские показатели.

Представительские траты, включающие оплату ресторанов и кафе, упали в апреле на 67%, а на докарантинный уровень вернулись в июле. В связи с режимом самоизоляции уменьшились также расходы на ремонт, но после снятия ограничений компаниям пришлось потратиться на переоборудование офисов, чтобы обеспечить безопасность сотрудников.

Самое существенное падение было отмечено в сегменте трат на командировки. В марте бизнес уменьшил расходы на гостиницы, а также авиа- и железнодорожные билеты на 38%, а в апреле – на 84%.

В мае ситуация начала улучшаться, но даже после 78-процентного роста, зафиксированного в июле, транспортные траты предприятий не достигли февральского уровня.

Всего в ходе исследования банк «Точка» проанализировал расходы 350 тысяч своих клиентов, открывших счета не позднее октября 2019 года.

 

AudienceProject: популярность блокировщиков рекламы в США и Европе снижается

 

С 2016 по 2020 год в США и ряде стран Европы снизилась аудитория рекламных блокировщиков и число пользователей, недовольных онлайн-рекламой. Об этом говорится в исследовании компании AudienceProject. 

Аналитики AudienceProject опросили 14 тысяч жителей США, Великобритании, Германии, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. По итогам опроса выяснилось, что во всех этих странах доля интернет-пользователей, блокирующих рекламу на ПК и мобильных устройствах, за последние годы уменьшилась:

  • в США – с 52% до 41%
  • в Великобритании – с 47% до 36%
  • в Германии – с 49% до 48%
  • в Дании – с 29% до 27%
  • в Швеции – с 43% до 32%
  • в Норвегии – с 34% до 31%
  • в Финляндии – с 30% до 24%

Сокращение пользовательской базы блокировщиков рекламы произошло на фоне снижения числа респондентов, недовольных рекламой. Подобная динамика была отмечена во всех странах, участвовавших в опросе, кроме США.

Так, в Великобритании доля аудитории, которую раздражают рекламные объявления и баннеры на сайтах, уменьшилась с 57% до 54%, в Германии – с 49% до 43%, в Дании – с 61% до 57%, в Швеции – с 60% до 57%, в Норвегии – с 55% до 42%, а в Финляндии – с 49% до 47%. В то же время в США этот показатель вырос на 5 процентных пунктов и составил 47%.

Значительная часть опрошенных назвали рекламу, которая им встречается в онлайне, нерелевантной. В зависимости от страны доли таких респондентов оказались следующими:

  • США – 50%
  • Великобритания – 60%
  • Германия – 54%
  • Дания – 64%
  • Швеция – 65%
  • Норвегия – 48%
  • Финляндия – 77%

В феврале прошлого года о снижении популярности блокировщиков рекламы сообщил «Яндекс». По данным компании, в период с января 2018 по январь 2019 года число пользователей такого ПО в России уменьшилось на 1,7%. 

 

МТС начинает рассылать рекламные SMS абонентам других операторов

 

Пользователи сервиса «МТС Маркетолог» получили возможность рассылать рекламные SMS по собственной базе клиентов среди абонентов любых операторов связи. Об этом сообщили в пресс-службе МТС.

Воспользоваться новой услугой могут как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица. Чтобы запустить рассылку, достаточно загрузить базу мобильных номеров и запросить использование индивидуальной подписи в личном кабинете «МТС Маркетолога».

«МТС гарантирует, что сообщения будут отправлены абсолютно всем контактам, согласным на ее получение, из предоставленной клиентом базы. Кроме того, результаты рекламной кампании прозрачны и всегда доступны в личном кабинете сервиса с удобным и понятным интерфейсом», – прокомментировала глава центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Елена Мельникова.

Стоимость отправки одного рекламного сообщения составляет 1,5 рубля для номеров МТС и 2,4 рубля для номеров других операторов. Минимальный бюджет отсутствует.

 

Оператор рекламы на остановках общественного транспорта Москвы заявил о банкротстве

 

Компания TCS Media – оператор рекламы на остановках общественного транспорта ГУП «Мосгортранс» – подала заявление о банкротстве. Об этом со ссылкой на электронную картотеку арбитражных дел пишет интернет-издание Adindex.ru.

Заявление о несостоятельности TCS Media направила в Арбитражный суд города Москвы еще 12 августа. В этот же день сменился генеральный директор организации. Вместо Анзора Аталикова компанию возглавил Абу Кодзоев, руководитель ООО «Региональные проекты», которое принадлежит главе АО «Лайса» Ольге Беловой. 

Первое судебное заседание по делу состоится только 11 ноября, однако рекламный инвентарь TCS Media уже перешел под контроль оператора Russ Outdoor.

Как сообщается на официальном сайте компании, Russ Outdoor будет продавать рекламу на более чем 14 тысячах поверхностей ГУП «Мосгортранс». После расширения рекламной сети за счет остановок столичного перевозчика рыночная доля оператора выросла до 79%.

Продажами рекламы на московских остановочных павильонах TCS Media занялась летом 2018 года. Право на работу с ГУП «Мосгортранс» компании уступил оператор Gallery, который досрочно покинул проект из-за его убыточности.

Заключенный с TCS Media контракт на размещение рекламы на остановках общественного транспорта должен был действовать до 2024 года.