Количество наружной рекламы в Москве уменьшилось на порядок
- 05.08.2014
В российской столице стало в десять раз меньше наружной рекламы, однако доходы от ее продажи существенно возросли. Об этом со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина сообщает «Москва 24».
По словам Собянина, столичное руководство ликвидировало ряд непопулярных у москвичей рекламных форматов. В частности, в 2011 году была запрещена установка перетяжек над проезжей частью, а также рекламных конструкций на фасадах зданий. Двумя годами позже в Москве вступила в действие новая схема размещения рекламных объектов, в соответствии с которой количество рекламоносителей сократилось более чем на 30%. Вся территория города была разделена на 14 зон, а продажа рекламных мест в них организована в формате аукционов.
Благодаря всем этим изменениям реклама стала приносить больше дохода в казну. Так, первый аукцион по размещению «наружки», проведенный в 2013 году, принес бюджету в четыре раза больше прибыли, чем простая продажа рекламных площадей, практиковавшаяся ранее.
Очередной аукцион стартует в Москве 4 сентября 2014 года. Желающие участвовать в нем могут подать заявки до 28 августа. Всего на торгах планируется реализовать 1465 рекламных конструкций, включая ситиборды, суперсайты и щиты формата 6х3 метра. На продаже рекламы московские власти рассчитывают заработать не меньше 22,5 миллиардов рублей, однако реальная сумма, скорее всего, окажется гораздо больше. В прошлом году аналогичный аукцион принес городу более 75 миллиардов рублей.
Все рекламные конструкции, выставленные на продажу, будут разделены на восемь лотов:
• Лот №1: 304 конструкции, стартовая цена – 4,72 миллиарда рублей;
• Лот №2: 305 конструкций, стартовая цена – 4,73 миллиарда рублей;
• Лот №3: 304 конструкции, стартовая цена – 4,72 миллиарда рублей;
• Лот №4: 304 конструкции, стартовая цена – 4,75 миллиарда рублей;
• Лот №5: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей;
• Лот №6: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей;
• Лот №7: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей;
• Лот №8: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей.
Контракты на размещение рекламы с победителями торгов будут заключены сроком на десять лет. Всего в ближайшее десятилетие сумма поступлений от «наружки» в московский бюджет составит, как ожидается, 75 миллиардов рублей.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1