Рекламные места в Москве, которые будут выставлены на торги 4 сентября, скорее всего, не удастся продать дороже стартовой цены.

Рекламные места в Москве, которые будут выставлены на торги 4 сентября, скорее всего, не удастся продать дороже стартовой цены. Об этом со ссылкой на руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова сообщает издание Outdoor.Ru.
«Мы не ожидаем роста цены в ходе торгов. Если она увеличится на 5-10%, мы будем этому рады. Возможно, в силу различных обстоятельств и известных событий сейчас для операторов наружной рекламы не самое лучшее время для получения высоких прибылей, именно прибылей, но десятилетние контракты, несомненно, делают этот бизнес привлекательным», – рассказал Черников.
Всего на предстоящих торгах планируется реализовать 1465 рекламных конструкций, сгруппированных в восемь лотов. Четыре из них будут включать в себя всего по 62 объекта, что позволит принять участие в аукционе не только крупным операторам, но и представителям среднего и даже малого бизнеса. Также в департаменте СМИ и рекламы ожидают, что интерес к «наружке» в столице проявят компании из других городов.
Общая стоимость реализуемых лотов составит 22,5 миллиарда рублей. По мнению Владимира Черникова, установленная городскими властями цена экономически обоснована, а схема размещения рекламных конструкций привлекательна как для операторов, так и для рекламодателей. Именно поэтому участники рынка не смогут не заинтересоваться грядущими торгами, считает чиновник.
Напомним, что предыдущий аукцион на размещение наружной рекламы прошел в столице России в августе 2013 года. Тогда городским властям удалось выручить от продажи 7,4 тысячи рекламных мест 75,3 миллиарда рублей. По итогам торгов контракты сроком на десять лет были заключены с 7 компаниями: Gallery, Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение», ООО «ТРК», «Илион», «Олимп» и «Расвэро».
В ближайшем времени в Москве также планируется выставить на продажу рекламные площадки с истекающим сроком действия договоров. Всего столичные власти намерены реализовать 136 таких объектов, включая расположенные за пределами МКАД. Кроме того, на внешней стороне кольцевой автодороги будет продано 144 новых рекламных места.
Вместе с тем в Москве до сих пор не завершены работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Как рассказал Владимир Черников, на улицах города все еще насчитывается около 700 рекламоносителей, установленных с нарушением действующего законодательства. 550 из них, как ожидается, будут снесены владельцами к 1 сентября, однако статус еще 150 остается спорным.
Напомним, что в течение 2013 года в Москве было ликвидировано порядка 13 тысяч незаконных рекламных конструкций. Среди них – 2374 настенных панно, 3300 – крупноформатных объектов, 400 – щитов на ограждающих конструкциях, 163 – крышных установок и 20 видеоэкранов.
Рассказывая о наружной рекламе в столице, Владимир Черников также затронул тему размещения медиафасадов. По словам чиновника, схема их установки меняться не будет, поскольку изменения могли бы навредить другим сегментам московского рынка «наружки». Тем не менее, до сих пор не ясно, будут ли установлены медиафасады на Новом Арбате. Если решение по данному вопросу будет положительным, то на улице появится 12 подобных конструкций.