Контекстные объявления с возможностью отправки SMS рекламодателям, дроны, рекламирующие UberPOOL, и другое.

В контекстной рекламе Google появилась возможность отправки SMS рекламодателям

Компания Google объявила о запуске мобильной рекламы нового формата, позволяющей отправлять SMS напрямую рекламодателям. С помощью текстовых сообщений пользователи смогут запросить у компаний информацию о рекламируемых продуктах и получить персональный ответ в SMS.  
Новый формат получил название click-to-message. Реклама такого типа выглядит как обычное контекстное объявление с дополнительной кнопкой для отправки текстовых сообщений. При нажатии на кнопку на смартфоне пользователя открывается стандартное приложение для обмена SMS с заполненным номером и текстом запроса. При желании пользователь сможет ввести свой собственный вопрос.
Рекламу нового формата уже успели опробовать несколько рекламодателей, привлеченных к тестированию. «Click-to-message – это полезный инструмент, позволяющий потребителям взаимодействовать с бизнесом удобным и эффективным способом, – говорит директор по digital-маркетингу компании AnyVan Гевин Чан. – Когда потребитель занят или спешит, он может быстро отправить нам текстовое сообщение. Это также отличный способ получить ответы на вопросы, которые не рассматриваются на нашем сайте, или связаться с нами в нерабочее время».
Чтобы добавить в рекламу возможность отправки SMS, следует воспользоваться инструкцией по этой ссылке: https://support.google.com/adwords/answer/7172411

Uber запустил рекламу на дронах

Компания Uber воспользовалась дронами, чтобы прорекламировать свой сервис совместных поездок UberPOOL в Мехико. Об этом пишет vc.ru.
В ходе кампании дроны с рекламными плакатами подлетали к водителям, стоящим в пробке. Надпись на плакатах гласила: «Водишь самостоятельно? Вот почему ты никогда не увидишь вулканы». Таким образом компания намекала на сильную загрязненность воздуха в Мехико, из-за которой стало сложно рассмотреть окружающие город горы.
По словам представителя Uber, которые приводит The Verge, реклама с использованием дронов в Мехико была разовой акцией. Применять такую стратегию для продвижения UberPOOL на других рынках компания не планирует.
Сервис UberPOOL, запущенный в августе 2014 года, позволяет организовывать совместные поездки с помощью Uber. В настоящее время сервис доступен в некоторых городах США, Китая, Европы и Латинской Америки. В России запуск UberPOOL намечен на 2016 год.

Russ Outdoor будет развивать автоматизированные закупки наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor займется развитием новых рекламных технологий, включая автоматизированные закупки рекламы programmatic. Возглавит новое направление работы компании бывший вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы» Дарья Чуйкова.
«В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи мы отдаем себе отчет в необходимости оперировать большим массивом данных и использовать творческий подход с тем, чтобы в полной мере использовать уникальное рыночное положение Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая новые продукты и способы коммуникации», – прокомментировал управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт.
Ранее, напомним, систему автоматизированного размещения цифровой наружной рекламы начал использовать оператор Gallery. Технология, разработанная компанией TNS Russia, отслеживает показы роликов на электронных билбордах, что позволяет продавать рекламу с оплатой за контакты. К системе мониторинга подключены все 100 цифровых билбордов Gallery в Москве.