Московские власти продолжают искать новые способы заработать на рекламе.

Московские власти продолжают искать новые способы заработать на рекламе. Так, рекламные носители в скором времени могут появиться в подземных переходах. С этой целью уже в июле среди заинтересованных компаний города будет проведен аукцион на право разместить в пешеходных тоннелях рекламные мониторы.
Необходимо отметить, что в прошлом году власти Москвы уже выступали с подобной инициативой, однако тогда их начинание не увенчалось успехом. Аукцион на размещение рекламных конструкций в подземных переходах, проведенный год назад, закончился безрезультатно. Что именно тогда послужило причиной неудачи, до сих пор неизвестно: одни источники ссылаются на технические проблемы, другие сообщают о том, что рекламодатели не проявили ожидаемого интереса к «подземной» рекламе.
В этот раз организаторы аукциона намерены учесть прошлые ошибки и довести дело до логического завершения. Ожидается, что размещение 49 рекламно-информационных мониторов в 22 подземных переходах будет приносить городскому бюджету не менее 40 миллионов рублей ежегодно. Сами мониторы не только будут, как часть справочной системы, снабжать прохожих необходимой им информацией, но и позволят совершать онлайн-покупки.
Помимо этого, московские власти намерены увеличить количество рекламы в общественном транспорте. Вскоре в салонах троллейбусов может стать гораздо больше цифровых рекламных панелей. Они будут не только транслировать рекламу, но и отображать текущее положение транспорта на карте Москвы. Одновременно с этим планируется обеспечить троллейбусы, участвующие в программе, бесплатным Wi-Fi.
Реализация нового проекта, пока еще в пилотном режиме, начнется в июне. На первых порах троллейбусы, оснащенные цифровыми рекламными панелями, будут выходить на маршрут Б, по которому сейчас курсирует около 20 машин. Испытательный период продлится до августа, после чего планируется тендер на размещение подобных рекламных носителей в других видах наземного городского транспорта.