ООО "Stagedesign", дистрибьютор марки Transscreen™(США), выводит на российский рынок новый рекламоноситель.
На фоне "усталости" потребителя от традиционной рекламы, интерактивная голограмма способна произвести настоящий взрыв в PR технологиях. Как и кому может быть полезна голограмма Transscreen?
1.Магазинам и бутикам, витрины которых расположены в людных, проходных местах (в темное время суток)
2.Компаниям, которые позиционируют свой бренд как “хай-тек”, “инновационный”, “легкий”. Голограмма дает зрителю именно такое впечатление. Для презентаций, PR-акций и запусков.
3.Табачным и алкогольным компаниям, которые ищут новые, нестандартные способы продвижения своих брендов.
4.Кинотеатрам, кафе и клубам, где есть места с частичным затемнением. Голограмму можно использовать как альтернативный способ отображения информации, рекламных роликов.
Что наиболее красиво смотрится в качестве голограммы:
1.любой объект, который можно смоделировать в 3D (логотип, автомобиль, ювелирные украшения, бутылка, пачка сигарет, косметика, игрушка, и т.п.)
2.человек в полный рост
Можно добавить голорамме интерактивность. Это дает очень хорошие результаты, если Transscreen установлен в публичном месте. Голограмма может реагировать на проходящего человека, на прикосновение, даже на табачный дым.
Подробнее о технологии: www.transscreen.ru