Телереклама: ФАС потребовала снять с эфира рекламу Останкинского мясокомбината, Disney сокращает зависимость от ТВ-рекламы и другие новости
- 12.08.2014
Федеральная антимонопольная служба России распорядилась прекратить показ на телевидении рекламного ролика Останкинского мясокомбината «Папа может». Причиной такого решения стала демонстрация в рекламе нарушений ПДД, а также несовершеннолетних в опасных ситуациях, что противоречит части 6 статьи 6 и части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Специалисты МВД, к которым обратились сотрудники ФАС, выявили в телерекламе Останкинского мясокомбината сразу целый ряд нарушений. В частности, в рекламном ролике была показана перевозка малолетнего ребенка без детского кресла, смена полосы движения, небезопасный обгон, параллельная парковка и передвижение без включения фар ближнего света. В результате проведенной экспертизы рекламодатель был признан виновным в нарушении закона.
Рекламный ролик для Останкинского мясокомбината создало агентство Fedoriv.com и студия Family Production. По сюжету видео главный герой демонстрирует сыну свою работу – развоз продукции мясокомбината на грузовике, применяя при этом навыки экстремального вождения.
Компания Walt Disney Co. тем временем приняла решение сократить свою зависимость от телевизионной рекламы. В настоящее время в структуре доходов медиаконгломерата доля рекламы на телеканалах составляет 20%. Вместе с тем телевизионный рекламный рынок в последнее время сокращается, не выдерживая конкуренции с новыми медиаплатформами. По этой причине компания решила сосредоточить усилия на иных направлениях своей деятельности.
«Первый канал» в то же время намерен вписаться в современные тенденции, активизировав работу с интернет-аудиторией. Для этого руководство компании намерено преобразовать свое дочернее предприятие «Первый канал. Всемирная сеть» в ЗАО «Первый канал. Диджитал». Новая компания займется решением тех же задач, что и «Первый канал. Всемирная сеть», но в дополнение к этому объединит «ряд проектов, нацеленных на охват аудиторных групп с низким уровнем традиционного смотрения и активизацию присутствия «Первого канала». Данные проекты, в частности, будут включать в себя онлайн-дистрибуцию контента, приложения второго экрана, мобильные приложения и пр.
Стоит отметить, что заинтересованность в создании проекта для интернет-аудитории руководство «Первого канала» выразило еще два года назад. Тогда в интервью журналу «Сеанс» генеральный директор телекомпании Константин Эрнст заявил: «Это будет канал для тех, кто родился после 1980 года. У него будет довольно безумное программирование, и люди постарше будут испытывать определенный дискомфорт во время просмотра. «Первый Digital» будет говорить на языке, который сформировал интернет».
Когда именно будет запущен «Первый канал. Диджитал», пока неизвестно.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1