Министерство здравоохранения РФ планирует потратить до 24,4 миллиона рублей на рекламу здорового образа жизни на ТВ.

Министерство здравоохранения РФ планирует потратить до 24,4 миллиона рублей на рекламу здорового образа жизни на ТВ. Согласно условиям тендера, подрядчику будет необходимо разработать общую концепцию социального проекта и подготовить соответствующие рекламно-информационные материалы для демонстрации на ТВ. Главной задачей кампании организаторы конкурса называют популяризацию здорового образа жизни среди молодежи и повышение интереса населения к собственному здоровью.
В рамках проекта планируется охватить две группы аудитории – людей в возрасте от 12 до 25 лет и более старшее поколение. Для первой категории целевой аудитории подрядчику будет необходимо изготовить 12 роликов и разместить их на двух эфирных каналах – по шесть на каждом. Социальная реклама должна демонстрироваться не меньше 20 дней, при этом длительность каждого ролика должна равняться 10 секундам.
Еще два ролика потребуется подготовить для второй группы целевой аудитории. Допускается размещение рекламных материалов всего на одном эфирном канале, однако общее количество выходов рекламы должно быть не меньше 300.
Прием заявок на участие в тендере Минздрава закончится 16 октября, а победителя объявят пятью днями позже. В соответствии с договором, все работы подрядчик должен будет выполнить до 16 декабря 2014 года.
Помимо Министерства здравоохранения, тендер на размещение рекламы также объявило Минобороны. Военное ведомство готово потратить до 18,6 миллиона рублей на популяризацию службы по контракту. С этой целью подрядчику, выбранному в ходе конкурса, будет необходимо разместить три рекламных видеоролика на ТВ и в интернете. Два из трех роликов уже готовы, а еще один победителю тендера придется изготовить самостоятельно.
Рекламная кампания пройдет в течение 2014 и 2015 годов. До конца текущего года планируется обеспечить не меньше 100 показов рекламы на двух общественных телеканалах, а в 2015 году – 500. Доля прайм-тайма должна составлять при этом минимум 30%.
Кроме того, 6,5 тысячи показов в 2014 году и 11 тысяч в 2015 году подрядчику будет необходимо обеспечить на крупнейших видеохостингах или онлайн-кинотеатрах, таких как Rutube и Ivi.
Еще один тендер, имеющий непосредственное отношение к рекламе, объявил мобильный оператор МТС. Компания ищет подрядчика для выполнения исследования на тему «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций».
Заявки на участие в тендере МТС принимаются до 7 октября 2014 года. С победителем будет заключен контракт на три года – с 2015 по 2017 год включительно.