Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
- 25.10.2020
Гильдия издателей периодической печати создана как некоммерческое партнерство по инициативе ведущих российских издателей. Цель такого партнерства, это сплочение издательского сообщества для решения важных задач данной отрасли и создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России.
Гильдия занимает одни из лидирующих позиций в издательской отрасли среди общественных организаций, также является самой крупной ассоциацией издателей России.
Общая доля по совокупному тиражу и рекламе членов гильдии на рынке печатных средств массовой информации составляет 80 %. Издатели, члены гильдии, добиваются формирования цивилизованной рыночной среды, способствуют соблюдению честной конкуренции между издателями, способствует росту социальной ответственности средств массовой информации.
Для защиты прав СМИ гильдия вступает во взаимоотношения с органами законодательной и исполнительной власти. Также она выступает профессиональной площадкой для общения и деления опытом представителей российского издательского бизнеса.
Организовывает и проводит много отраслевых мероприятий в год, включая профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес». Поддерживая партнерские отношения с отраслевыми объединениями и союзами, а также с международной Ассоциацией издательских и медиа-технологий (Ifra), гильдия является сертифицированным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной федерации журнальной прессы (FIPP).
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1