Гильдия издателей периодической печати создана как некоммерческое партнерство по инициативе ведущих российских издателей. Цель такого партнерства, это сплочение издательского сообщества для решения важных задач данной отрасли и создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России.

Гильдия занимает одни из лидирующих позиций в издательской отрасли среди общественных организаций, также является самой крупной ассоциацией издателей России.

Общая доля по совокупному тиражу и рекламе членов гильдии на рынке печатных средств массовой информации составляет 80 %. Издатели, члены гильдии, добиваются формирования цивилизованной рыночной среды, способствуют соблюдению честной конкуренции между издателями, способствует росту социальной ответственности средств массовой информации.

Гильдия издателей периодической печати

Для защиты прав СМИ гильдия вступает во взаимоотношения с органами законодательной и исполнительной власти. Также она выступает профессиональной площадкой для общения и деления опытом представителей российского издательского бизнеса.

Организовывает и проводит много отраслевых мероприятий в год, включая профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес». Поддерживая партнерские отношения с отраслевыми объединениями и союзами, а также с международной Ассоциацией издательских и медиа-технологий (Ifra), гильдия является сертифицированным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной федерации журнальной прессы (FIPP).

Сайт Гильдия издателей периодической печати (ГИПП): http://www.gipp.ru

 

ГИПП