Среди множества других видов фирменной полиграфии брошюры занимают особое место. Они не только поддерживают репутацию фирмы, но и выполняют

 Среди множества других видов фирменной полиграфии брошюры занимают особое место. Они не только поддерживают репутацию фирмы, но и выполняют информативную функцию. При сравнительно небольших затратах брошюра вмещает намного больше различных материалов, чем буклет или листовка, поэтому и результативность ее как рекламного носителя намного выше. Разумеется, для того, чтобы получить максимальный эффект от ее использования, необходимо тщательно продумать дизайн визуального ряда и текстовое содержание.
 В чем отличие брошюры от других видов фирменной полиграфии? Прежде всего, в количестве листов. Обычно формат брошюры предполагает наличие от 4-х до 48 страниц, что намного больше, чем в обычном буклете. Благодаря такому объему вы можете не только познакомить потенциальных покупателей с вашей компанией, ее ассортиментным рядом, но и дать подробную характеристику товара, разместить какую-либо полезную информацию и т.д. Хороший пример - это каталоги косметических фирм, в которых есть не только изображения и описания продукции, но и полезные советы по уходу за кожей и применению декоративной косметики, модные тенденции макияжа.
 Распространять эту печатную продукцию можно на выставках, презентациях, пресс-конференциях. Но наиболее эффективным методом будет фокусирование на своей целевой аудитории. Например, небольшие брошюры можно вкладывать в тематические журналы. Узнайте, какие печатные издания соответствует вашей сфере деятельности и заключите с ними соответствующие соглашения. Например, в издание, посвященное дизайну интерьеров, можно вложить брошюру мебельной фирмы. В женский журнал - небольшой каталог парфюмерных новинок. Такая целевая рассылка увеличит эффективность от использования этого вида рекламы.
 Брошюры могут быть разного формата, красочными или черно-белыми, могут сочетаться оба цветовых решения - такой вид полиграфии дает простор для вашей фантазии. В чем-то этот процесс схож с книгопечатанием, поэтому к оформлению и содержанию этого вида фирменной полиграфии предъявляются особые требования. Для достижения оптимального результата вам понадобятся услуги не только профессионального дизайнера, но и копирайтера, редактора и корректора.


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...