Дизайн брошюр
- 01.01.2020
Имидж любой компании во многом определяется уровнем ее фирменной полиграфии - конвертов, бланков, календарей, но в наибольшей степени - качеством брошюр.
При разработке дизайна каждого вида продукции нужно исходить из ее назначения. Так, брошюры могут быть рекламными или представительскими. Первые обычно посвящены товары фирмы, ее описанию, различным характеристикам, они могут также содержать инструкции по эксплуатации товара. Такое печатное изделие должно быть красочным, вмещать много изображений и фотографий. Представительские брошюры рассказывают о самой компании, ее истории, целях, направлении деятельности, достигнутых успехах. В таком случае хорошо смотрятся таблицы и графики, наглядно подтверждающие изложенные факты.
В связи с этим особое внимание следует уделить таким представительским изделиям, как, например, годовые отчеты. С одной стороны - это достаточно сухое изложение показателей деятельности компании. С другой стороны, если его правильно оформить с точки зрения дизайна и интересно изложить текстовую часть, это прекрасный инструмент для рекламы и повышения репутации вашей фирмы. В последнее время его все чаще используют банки, крупные акционерные общества, страховые и финансовые компании. При этом даже таблицы и графики в таких брошюрах становятся объектом пристального внимания дизайнеров, а в конечном итоге - небольшим произведением искусства.
Прежде всего, вам необходимо разработать концепцию брошюры, то есть ее главную идею. Исходя из этого, вы сможете подобрать основные компоненты дизайна. Это текстовое содержание, графические материалы (изображения, фотографии, диаграммы), элементы фирменного стиля и контактная информация (адреса, телефоны, веб-сайт). После этого можно составлять план брошюры, определять формат, количество и расположение полос, компоновку и другие важные моменты.
Разработка дизайна начинается с четкого определения того, кто будет вашей целевой аудиторией, с тем, чтобы и оформление и содержание были более адресными. От этого момента во многом зависит и цветовое решение брошюры, и вид применяемого шрифта, и выбор изображений. Но, кроме этого, нужно учитывать и фирменный стиль. Его основной компонент - логотип компании, и желательно, чтобы он присутствовал практически на каждой странице, рядом с контактными телефонами фирмы и ее веб-сайтом. Красивым решением будет и оформление брошюры в корпоративных цветах.
Если ваша компания пока не определила свой фирменный стиль - вы можете заказать эту услугу дизайнеру. Стоит это недешево, только разработка логотипа обойдется не менее, чем в 500 $, но именно благодаря ему ваша фирма станет легко узнаваемой.
В любом случае, для брошюры важно, чтобы все ее страницы были оформлены в едином цветовом решении, либо в сочетающихся между собой оттенках, а каждая глава или рубрика выполнялась одинаковыми шрифтами. Такая печатная информация значительно легче воспринимается потенциальным потребителем.
Безусловно, рекламная брошюра должна быть красочной - только так она привлечет внимание потенциального клиента. Интересно и достаточно оригинально смотрится сочетание в одном издании черно-белых и цветных фотографий. Если же вы готовите брошюру, содержащую различные отчеты, графики, чертежи и прочие раздаточные материалы для проведении конференций и совещаний - вполне можно обойтись и одним цветом.
При разработке дизайна брошюры следует уделить внимание некоторым нюансам, связанным с изготовлением именно этого вида печатной продукции.
Во-первых, это касается используемых изображений. В силу того, что в брошюре значительно больше возможностей выделить место для каждого товара, фотографии должны быть очень четкими и детальными. Особенно тщательно нужно проводить подбор цветов - они обязаны максимально соответствовать реальной жизни. Например, в брошюрах, посвященных косметике представленный на фотографии оттенок помады должен четко совпадать с действительным. В противном случае разочарование клиента негативно отразится на ваших продажах.
Во-вторых, определенные особенности возникают при выборе шрифта. Его размер зависит от формата брошюры (наиболее часто используются А5 и А4) и количества информации, которую вы хотите в ней представить.
Очень важно, при разработке дизайна продумать удобство в использовании вашей брошюры. Если у вас довольно значительный ассортиментный ряд, много изображений товара, то нужно маркировать каждую фотографию цифрами или буквами. Отдельно, в соответствии с этими обозначениями, должно следовать описание товара - так, чтобы читателю было легко и просто разобраться "что есть что".
Дизайн брошюры зависит также и от того, каким способом будет скрепляться изделие. Обычно используется один из нескольких вариантов - крепление на скобу, на пружину или проклеивание.
Для усиления визуального впечатления от брошюры, существует много интересных решений. Возможно применение различных видов дизайнерской бумаги, использование нестандартных форматов (например, больше, чем А4), вставка листов из кальки внутри издания, а также такие виды послепечатной отделки, как блинтовое и конгревное тиснение фольгой, нанесение выборочного УФ-лака, а также фигурная вырубка обложки, дополнительные цвета (бронзовый, золотой или серебряный оттенки) и т.д. Возможен такой раскрой обложки, при котором создается специальный карман для презентационного диска или прайс -листов.
Разработка дизайна брошюры - процесс достаточно длительный, так как включает в себя множество операций. В среднем он может занять около недели. Цена варьируется в зависимости от сложности работы. Дизайн обложки стоит от 150 $ (за формат А4) до 200 $ (формат А5). В 300 $ обойдется разработка оригинал-макета. А к этой сумме также необходимо прибавить стоимость верстки (компоновки). Она колеблется от 15 $ до 30 $ за полосу текста.
Экономить на качественном дизайне не стоит. Только оригинальная и качественная брошюра сможет привлечь внимание потребителя к вашей фирме, а безликое изделие рискует оказаться в мусорной корзине.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020