Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Разработка дизайна этикетки превратилась в отдельную область, основной целью которой является создание универсального, запоминающегося, заметного

Разработка дизайна этикетки превратилась в отдельную область, основной целью которой является создание универсального, запоминающегося, заметного визуального образа. Особенно это важно при выходе на рынок новой продукции. Товар необходимо выделить среди аналогичных товаров. Уже доказано, что удачно подобранный дизайн этикетки увеличивает число продаж. И неслучайно, многие компании, при уменьшении числа продаж прибегают к смене имиджа продукции. Дизайн этикетки влияет на выбор покупателя. Чаще всего потенциальный потребитель принимает решение приобрести данный товар или нет в течении нескольких секунд. И в такой ситуации дизайн выполняет свою основную роль.

Задачи по дизайну этикетки могут быть трех видов:
- дизайн этикетки в рамках продуктовой линейки, стиля бренда. Такой дизайн относят к наиболее простому варианту работы. Имеются фирменные элементы дизайна, цветовая гамма и размер, остается сверстать и можно приступать к печати этикетки.
- создание уникальной этикетки. Для того чтобы справится с таким заданием необходимо иметь навыки работы на маленькой площади и умение представлять, как этикетка будет выглядеть на готовой продукции.
- копирование формы и дизайна существующей этикетки. Необходимость в этом может возникать, когда компания не оплачивает разработку этикетки. Поэтому при смене производителя макеты остаются в типографии. Но при выполнении такого задания не стоит забывать, этикетка – это работа авторская, а авторское право защищено законом, и могут возникнуть спорные вопросы с автором.

При изготовлении дизайна этикеток необходимо учитывать цвет, так например, из психологии цвета вытекает, что кислотно-зелёный совершенно не подходит для продуктов питания. Следует уделить внимание и значению основных визуальных образов, если нужно создать ощущение прочности, массивности наиболее подойдут толстые горизонтальные линии. Большое значение имеет материал, из которого будет изготовлена этикетка, и сама форма товара для которой предназначена этикетка. Для бумаги, картона, самоклеющейся бумаги, фольги, полимеров создается совершенно разный дизайн.

Наибольшей популярностью сейчас пользуется самоклеющаяся этикетка. Самоклеющиеся этикетки используют в качестве ценников, наклеек, а также в виде термоэтикеток. Самоклейкам отдают предпочтение, потому что они выглядят привлекательно и позволяют использовать весь потенциал красочной полиграфии. Печать самоклеющихся этикеток осуществляется в основном с помощью флексопечати. Это позволяет дизайнерам создавать не просто цветную этикетку, а и задействовать такие дополнительные виды обработки как УФ-лакирование, ламинирование, вырубка штампом, тиснение фольгой.

Для того, чтобы этикетка заинтересовала и привлекла потенциального покупателя, она должна иметь презентабельный и внушающий доверие внешний вид и содержать приятное и располагающее к себе текстовое наполнение. Но, не стоит забывать, что этикетка должна учитывать менталитет тех, для кого предназначен товар. Пренебрегать этими правилами опасно. Чуждые тексты и образы, чаще всего, воспринимаются людьми безразлично или даже недоброжелательно.



PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм