Фирменные папки
- 01.01.2020
Разрабатывая стратегию рекламной кампании, не забудьте о качественной фирменной полиграфии. Это, конечно, всего лишь дополнение к имиджу вашей компании, но оно крайне важно. Наличие у фирмы различных носителей корпоративной символики способствует формированию представления о ней как об успешной, солидной и респектабельной.
Вариантов таких фирменных предметов много. Это не только визитки, календари и плакаты, носящие сугубо информационный или имиджевый характер, но и функциональные вещи, например, папки, бланки, конверты, ежедневники.
Чем же фирменные папки отличаются от папок, которые можно купить в любом канцелярском магазине? Тем, что на них нанесена ваша корпоративная символика и контактная информация. В остальном же они так же функциональны, как и обычные, могут изготавливаться из плотного картона, полимерных материалов или дизайнерской бумаги, что увеличит срок их использования. Строгая и элегантная папка поможет вам поднять репутацию компании на очень высокий уровень, а яркая и красочная - сделают ее легко узнаваемой. Кроме того, папки могут быть изготовлены как по стандартным чертежам, так и по индивидуальным эскизам. В них можно раскладывать презентационные материалы вашей фирмы, они станут подходящим контейнером для договора, счета или прайс-листов, их можно использовать в обычном делопроизводстве.
Преимущества такой полиграфии очевидны. Подарив фирменные папки для бумаг партнерам, вы ненавязчиво представите свою компанию, не вызывая раздражения у потенциальных клиентов. Ведь офисные принадлежности нужны всегда, а красивую папку и выкидывать рука не поднимется, так что использоваться она будет долго. Таким образом, от такой рекламы эффект вы получите длительный, а стоит она значительно дешевле многих других вариантов (например, внешней рекламы, имиджевых статей в СМИ, роликов на телевидении и т.д.).
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020