Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов 21-22 мая в кампусе Московской школы управления Сколково состоится бизнес-форум «Dive in marketing». Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов Участники смогут существенно расширить свои профессиональные знания и приобрести новых партнёров. Гости узнаете, как правильно использовать новые маркетинговые инструменты: аромомаркетинг, геймификацию, аудиомаркетинг и многие другие. Научатся выстраивать HR – брендинг в условиях сокращённого бюджета, оценивать результативность в условиях онлайн-маркетинга, а так же узнают всё про цифры в PR. Эта идея привлекла интереснейших спикеров: - Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу - Илья Балахин, генеральный директор «Paper Planes»; - Ильгиз Валинуров, президент компании «Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»; - Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»; - Олег Доброштан, директор по маркетингу канала «РЕН ТВ»; - Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу «HeadHunter». И это далеко не полный список! Форум рассчитан на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников. В продвижении бизнес-форума Dive in marketing активное участие принимает Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Информационную поддержку оказывают: PR-онлайн, Интерфакс, Adindex, WapStart, PRnews, Нетология и др. «Dive in marketing 2015» обещает стать самым ярким и запоминающимся событием этого года в сфере маркетинга. Информационный партнер форума - онлайн Pr-агентство Pronline.ru