Абхазский сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» ознаменовал ноябрь прогрессивным шагом в повышении качества радиовещания Абхазии. Знаменитое российское юмористическое подкаст-шоу «Кипяток» при поддержке сервис-провайдера посетило Абхазию в своей передвижной студии, подготовив выпуск о стране. Новым является как само явление подкастинга в Абхазии, так и случай привлечения в страну зарубежных подкастеров для распространения в новом формате собственной культуры в другие государства. Подкастинг, образовавшийся на Западе, сегодня — передовое явление, представляющее собой формат радиовещания в сети Интернет на базе RSS, позволяющий слушать избранные передачи в режиме offline и создавать собственные радиостанции в сети. В формате подкастов вещают такие СМИ, как CNN, MTV, Discovery Channel, New York Times, Forbes. «Устная культура абхазского народа очень богата и выразительна и демонстрирует большие возможности для становления уникального формата радиовещания. Подкастинг позволяет любому жителю нашей страны практиковать новые радиопередачи и быть услышанными миллионами увлеченных людей и организаций по всему миру», - сообщает генеральный директор ЗАО «АбхазМедиа» Александр Попов. Подкаст-шоу «Кипяток» (www.kipishow.ru) - российский юмористический подкаст, представляющий собой многорубриковую профессиональную радиопередачу с обширным охватом тем. В рамках передачи освещаются затейливые мировые новости, события, мероприятия. Каждый выпуск посвящен обособленной теме, обговариваемой с гостем-экспертом. Подкаст-шоу «Кипяток» обладает обширной географией вещания, включая, помимо России и СНГ, страны Северной и Южной Америк, Европы, Азии, Африки, а также Австралию. «На сегодня подкастинг – эффективная альтернатива коммерческому радиовещанию и телевидению. Необходимо только иметь доступ к интернету - и появляется возможность слушать и вещать из любой точки земного шара. Мы выражаем благодарность АбхазМедиа за приглашение, это уникальный опыт межкультурного общения, подкаст-шоу «Кипяток» всегда готов к подобным смелым инициативам», - сообщает ведущий Илья Пашнин.<BR/><BR/>Приезд «Кипятка» в страну является закономерным шагом АбхазМедиа на пути распространения информации об Абхазии и повышении привлекательности страны на международном туристическом рынке. «Многие из нас, собираясь в поездку в другую страну, узнают о достопримечательностях, ищут путеводители, карты — мы же позволяем увидеть и прочувствовать Абхазию «изнутри» до её посещения», - говорит Хашиг Батал, заместитель Генерального директора ЗАО "АбхазМедиа". Новая инициатива ЗАО «АбхазМедиа» являет собой следующий этап в развитии современного радиовещания Республики Абхазия.<BR/><BR/>Справка о компании:<BR/>ЗАО «АбхазМедиа» — абхазский сервис-провайдер, агрегатор, образованный в мае 2009 г.<BR/>Компания реализует проекты в сфере мобильных технологий, программ лояльности и туристических услуг:<BR/>• сопровождение услуги RBT (Ring Back Tone);<BR/>• управление мобильными витринами для продажи контента через WAP, WEB;<BR/>• развитие услуг SMS-информирования;<BR/>• первый мобильный портал Абхазии WWW.AMRA.TV;<BR/>• наличие прав на каталоги абхазской музыки, графики и фотографий;<BR/>• первая абхазская мобильная социальная сеть;<BR/>• первая единая дисконтная система Абхазии, объединяющая более 150 организаций; <BR/>• оказание услуг бронирования и продажи авиа- и Ж/Д билетов, туров жителям Абхазии и туристам на любые направления;<BR/>• оформление страховых полисов ОСАГО.<BR/><BR/>Для рекламы продуктов активно используются телеканалы и радиостанции республики, печатные СМИ, интернет ресурсы.<BR/>АбхазМедиа ведет активную работу совместно с другими участниками рынка по наполнению и развитию VAS- и туристических услуг в Абхазии. Нашими партнерами являются оператор сотовой связи АКВАФОН-GSM, оператор сотовой связи А-Мобайл, PlayFon, Plastic Media, все телеканалы Абхазии, печатные СМИ, рекламные агентства. Общее количество партнеров превышает 250 компаний, включая контент-провайдеров, правообладателей, сервис-провайдеров, агрегаторов и медиа-провайдеров.