Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

 

Написание рекламных текстов

 

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:

  • руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов
  • пресс-секретари
  • специалисты по связям с общественностью
  • копирайтеры
  • корпоративные журналисты.

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?

Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести? Об этом и пойдет разговор на курсе.

 

Секреты пресс-релизов

 

Правила написания пресс-релиза

 

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

  • понимать ключевые задачи текстов и как их решать
  • чем реально хороший текст отличается от плохого
  • привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах
  • выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности
  • доносить до аудитории ключевые сообщения
  • писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык
  • придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Обратите внимание до 25 июля для физических лиц скидка 20%.

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...