Обучение продвижения сайта

 

15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова

12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.

Для кого курс:

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:

  • администрации и правительства субъектов РФ
  • министерства и ведомства регионального правительства
  • региональные законодательные собрания и городские думы
  • муниципалитеты
  • силовые структуры
  • бюджетные учреждения
  • медицинские, образовательные и другие учреждения
  • политические партии и общественные движения
  • профсоюзы и другие общественные организации.

Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно.

Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки полезно на любом этапе карьеры.

 

Обучающие курсы

 

Этапы продвижения сайта

 

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры
  • управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории
  • отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами
  • эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами
  • упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий
  • строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки
  • работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд
  • готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью
  • формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив
  • решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Звоните по тел. (495) 540-52-76