Продвижение сайта и продажа товаров

 

Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?

Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в социальных сетях», который стартует 4 декабря

5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.

 

 Обучение по продвижению сайта

 

Что вы получите на курсе:

  • четкое понимание, что именно нужно делать современному предприятию, продающему продукцию конечным потребителям, в социальных сетях
  • знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат
  • пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций
  • подсказки о том, как показать предприятие в лучшем свете, как сформировать правильную репутацию у нужных целевых групп аудитории и получить максимальный эффект от присутствия в соцсетях
  • маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.

 

Автор и ведущий курса Тимур Асланов

 

  • главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Новости маркетинга»
  • бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения и продаж
  • входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
  • автор 5 книг
  • член Гильдии маркетологов

Социальные сети сегодня важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.

Посмотрите программу и отправьте заявку на участие.

Звоните по тел (495) 540-52-76

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...