15 ноября молодежный бренд adidas NEO Label (Германия) был удостоен премии MAPIC Awards* в номинации «Лучшая концепция оформления магазина одежды и обуви». Гала-ужин 17-ой премии состоялся в отеле Martinez (г. Канны). 15 ноября молодежный бренд adidas NEO Label (Германия) был удостоен премии MAPIC Awards* в номинации «Лучшая концепция оформления магазина одежды и обуви». Гала-ужин 17-ой премии состоялся в отеле Martinez (г. Канны). Премия в этой номинации присуждается за самую оригинальную концепцию компании розничной торговли одеждой и обувью. При этом оценивается уникальность продукта, инновационное позиционирование, использование новых технологий, дизайн интерьера или рекламная кампания. adidas разработал эффективную инновационную и нестандартную концепцию оформления мест продаж, ориентированную на молодых покупателей. В магазинах используются самые разнообразные виды современного торгового оборудования, выгодно демонстрирующие все многообразие товаров. Кроме того, мебель расставлена в определённом логическом порядке для правильной презентации всей коллекции. В целом, благодаря свободно перемещаемой мебели было модернизировано оформление торгового пространства: оно стало более динамичным и мобильным. Бренд NEO создан для молодых людей и девушек, которые не живут вчерашним или завтрашним днем, а стремятся жить настоящим. Он ориентирован на покупателей, которые смело пробуют все новое и учатся здесь и сейчас, не боясь экспериментировать в поисках собственного уникального стиля. NEO – это новый флагманский канал розничной торговой сети fashion-подразделения adidas. Открытие 10 магазинов в самых важных регионах Германии за последние 6 месяцев ясно доказывает, что молодежный бренд сегодня пользуется большой популярностью. В России новая концепция была впервые применена в оформлении магазина adidas NEO Label в г. Сочи, открытие которого состоялось 23 октября. Ожидается, что интеграция концепции в других магазинах NEO по всей России начнется в 2013 году. Всего в стране на сегодняшний день представлено 28 магазинов бренда. На первом этапе изменения коснутся 18 из них. *Дополнительная информация Reed MIDEM – ведущий мировой организатор торговых шоу, созданный в 1963. Мероприятия Reed MIDEM являются ключевыми событиями в профессиональной сфере. Компания организует шоу MIPTV, MIPDOC, MIPCOM и MIPJUNIOR для телевизионных и digital компаний, MIDEM для музыкальной индустрии, MIPIM, MIPIM Asia и MAPIC для секторов розничной торговли и недвижимости. Reed MIDEM – это подразделение Reed Exhibitions, ведущего мирового организатора самых разных мероприятий – всего более 500 событий в 39 странах. В 2011 Reed охватили 6 миллионов активных участников, представляющих разные сферы бизнеса с многомиллионным оборотом. Сегодня мероприятия Reed проводятся в Америке, Европе, Средней Азии, Азиатско-тихоокеанском регионе и Африке 33 представительствами компании.