prtv banner

01.12.2007 года стартовала рекламная акция «Бриллиант среди плитки». Для покупателей продукции lira ceramica® был объявлен конкурс, в рамках которого необходимо было придумать название для новой коллекции керамической плитки «Лира Керамика». Акция продлилась до 31 декабря 2007 при поддержке агентства «МобиМарк» (www.mobimark.ru). Основными целями рекламной кампании являлись стимулирование переключения с конкурирующих брендов и увеличение частоты продаж. Акция проходила во всех городах России. Для участия в рекламной кампании необходимо было приобрести не менее 5 квадратных метров керамической плитки lira ceramica® и получить в магазине скретч-карту с секретным кодом. Секретный код вместе с названием новой коллекции плитки lira ceramica® нужно было отправить на короткий номер 6342 до окончания акции. После регистрации в акции у всех участников была возможность выиграть один из следующих призов: счет в банке на сумму 10 000 рублей или элегантные подвески из белого золота, а также главный приз: настоящий бриллиант и 100 000 рублей. Результаты конкурса будут представлены 01 февраля 2008 года.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты