prtv banner

30 июня 2007 года завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами ДВД-систем и тюнингов для автомобиля в салоне г. Москвы, проводимая компанией ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети МАЗК BP при участии агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Для того чтобы принять участие в Акции, нужно было приобрести одну бутылку напитка «Пепси» или «Пепси Лайт» 2л. При покупке каждый участник получал брелок-измеритель настроения. Также каждому покупателю напитка предлагалась на выбор одна скретч-карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. По результатам акции было проведено 9 розыгрышей, в каждом из которых разыгрывалось одиннадцать DVD-систем, и 4 розыгрыша, дающие возможность участникам «прокачать» свою тачку. Розыгрыши последнего проводились в прямом эфире радио «Энергия». Дополнительно каждый участник получал в виде ответного SMS -сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты