prtv banner

4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс» начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года. Кампания проходит в два этапа 4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс» начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года. Центральным элементом кампании стала эмблема выборов в Московскую городскую Думу 2005 года, разработка которой была выполнена силами ИМА-пресс. В рамках первой волны – с 4 октября по 4 ноября – было задействовано более 28 тыс. единиц рекламных носителей. Рекламная концепция первой волны, разработанная ИМА-пресс, получила название «Лица». Вторая волна началась 4 ноября и закончится 4 декабря. Её размах: 500 билбордов, 100 перетяжек, 6300 сити-форматов и афиш, 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте. Рекламная концепция второй волны – «Дума это…».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты