prtv banner

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, рассказывает о том, как Россия перенимала западные PR-инструменты и технологии и делится своим видением развития российского рынка PR на ближайшие годы. Москва, ХХ декабря 2009. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет. Второе интервью этой серии дал Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Северо-Западного отделения РАСО, председатель комитета по международным отношениям РАСО, председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместитель председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). «Десятилетие назад в России индустрия PR только зарождалась, в то время как на Западе она развивалась уже на протяжении целого столетия. В условиях отсутствия технологий и инструментов PR опыт и технологии перенимались с западных образцов. Нашему агентству в этом отношении повезло: оно было основано как филиал шведской компании, затем вошло в сеть Ogilvy PR Worldwide, а это – и база опыта, и технологии, и эксперты, и международные Интранет-ресурсы», - отмечает Андрей Баранников в своем интервью. По мнению г-на Баранникова, основание АКОС – одно из поворотных событий в истории российской PR-отрасли: «С рождением ассоциации отрасль действительно сделала огромный шаг вперед в плане развития диалога между участниками рынка. Основные задачи АКОС – это, прежде всего, развитие диалога между участниками рынка и инициирование разработки единых профессиональных стандартов, и с этим Ассоциация справляется вполне успешно. Исследования российского рынка PR-услуг, попытка методов оценки эффективности PR-деятельности, унификация принципов ценообразования – все это вещи, без которых невозможно определить вектор развития отрасли, поэтому важность данных инициатив АКОС трудно переоценить». В интервью Андрея Баранникова, которое доступно на сайте АКОС по адресу ____________________, Вы сможете узнать о самых запоминающихся проектах SPN Ogilvy, особенностях использования западных PR-инструментов в российских реалиях, а также прогнозах развития отечественной индустрии связей с общественностью. ___________________________________________________ АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты