prtv banner

Презентация бренда состоялась в рамках международного туристского форума VISIT ALTAI 2015, стартовавшего в Барнауле и продолжившегося на территории сразу нескольких ключевых туристических объектов края. Специалисты Newton PR&Communications представили широкой общественности разработанные агентством бренд-платформу, брендбук и коммуникационную программу. Напомним, что первый раз новый туристический логотип края увидел свет в марте на крупнейшей в России туристической выставке "Интурмаркет". Презентация бренда состоялась в рамках международного туристского форума VISIT ALTAI 2015, стартовавшего в Барнауле и продолжившегося на территории сразу нескольких ключевых туристических объектов края. Специалисты Newton PR&Communications представили широкой общественности разработанные агентством бренд-платформу, брендбук и коммуникационную программу. Напомним, что первый раз новый туристический логотип края увидел свет в марте на крупнейшей в России туристической выставке "Интурмаркет". Основа графемы логотипа региона – начертанное широкими мазками сердце, символизирующее контуры Алтайского края на карте России. Две формирующие его дуги, пересекаясь в центре, формируют букву «А» - заглавную букву наименования края. Ее изогнутая перекладина одновременно обозначает улыбку, выражаемые логотипом дружелюбие и открытость, а также прочитывается как смайлик. Основа цветового решения – оттенки зеленого цвета, ассоциирующиеся с реликтовыми лесами, заливными лугами и целебными растениями, которыми славится регион. В качестве яркого цветового акцента графемы бренда выступает цветок маральника – уникального символа алтайских предгорий. «В основу бренд-платформы легли понятия первозданной чистоты и экологичности Алтайского края, - отмечают разработчики. – Кроме того, для нас было очень важно уйти от устоявшихся представлений о суровости и неприветливости Алтайского края и подчеркнуть его гостеприимство и дружелюбие». Об этом и многом другом рассказали представители агентства Newton PR&Communications также во время обучающего семинара по брендингу территорий для сотрудников администрации Алтайского края и сессии стратегического планирования, проводимой при участии представителей региональных рекламных агентств и средств массовой информации. Большой интерес присутствующих вызвали результаты исследований, в которых приняли участие потенциальные туристы из Сибирского федерального округа, Москвы, Санкт-Петербурга и ряда европейских стран. Не меньшее число вопросов было связано с выбором финальной версии логотипа и внедрением разработанного бренда в туристическую инфраструктуру региона. В ходе состоявшейся дискуссии представители профессионального сообщества высказали идеи по дальнейшему продвижению Алтайского края. «Прошедшие в рамках форума мероприятия показали, что туристическая отрасль края не только приняла свой новый бренд, но и начала активную работу с ним. Нашим «сердечным логотипом» уже активно брендируют не только официальную сувенирную продукцию, но и традиционную продукцию народных промыслов – керамику, мед, бальзамы, - говорят представители «Алтайтурцентра», который выступил заказчиком проекта. - Также на его основе уже создан логотип праздника “Алтайская зимовка”». Представители краевого управления по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов и «Алтайтурцентра» рассматривают возможность сделать подобные встречи постоянными. «Разработка бренда – это большая часть аналитики и небольшая часть креатива, - считает Генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. - Сегодня, по окончании всех тестирований, можно с уверенностью сказать, что новый логотип полностью отражает ценности бренда, важные для позиционирования края как в России, так и за рубежом».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм