-
02.06.2009
-
Автор: Екатерина
28 мая 2009 г. в "Арарат Парк Хаятт Москва" состоялся уникальный бизнес-семинар по теме "Развитие коммуникаций в интернете", организованный московским офисом рекламного агентства ГРЭЙП. Бизнес-завтрак собрал для обмена экспертным мнением представителей ведущих компаний: LD Reckitt Benckiser Russia, Альфа-банк, Sky Express, Mars, СТС-медия, ИД "Салон-пресс", L'OREAL RUSSIA и др.
Тренды и тенденции построения и развития digital коммуникаций - наиболее волнующая и обсуждаемая тема кризисного периода. Среди представленных в ходе семинара докладов был наполненный потрясающими воображение "космическими" гаджетам доклад об истории развития интернет коммуникации между пользователем и web пространством от его зарождения до, как мы надеемся, недалекого будущего (см. презентацию "Web Expansion: The development of the Web from Web 1.0 to the Web of Things and the Web of Thoughts" Nick Sohnemann, innovation advisor TrendONE Hamburg).
Андрей Анищенко, Генеральный директор РА ГРЭЙП, в своем докладе "Эволюция брендов в интернете: этапы развития, кейсы, механики" рассказал участникам семинара о тенденции развития подхода к коммуникации бренда с потребителем. Был приведен пример создания подобной интернет платформы для сети кофейн Starbucks - сайт "My Starbucks Idea", где посетители сайта вносят свои предложения для улучшения работы сети. Это позволило бренду Starbucks показать свою открытость и лояльность к сотрудникам и посетителям кофейн.
А также пример использования классическим медиа, телекомпанией CNN, новых трендов и инноваций в интернете для того, чтобы стать лучшими. Благодаря созданию возможности закачивать свои неофициальные репортажи, лучшие из которых показываются по ТВ, на сайт CNN привлекается более 300 тысяч репортажей ежемесячно.
Подобных примеров существует множество, однако платформа для объединения клиентов, по словам Андрея Анищенко, - это лишь первая ступень к созданию сообщества для лояльных клиентов. "Значительно эффективнее, чтобы платформа определялась общностью интересов пользователей, а не любовью к бренду"- считает Андрей.
Владимир Гарев, Руководитель отдела вирусного маркетинга РА ГРЭЙП, в своем докладе «Последние мировые кейсы - самые свежие идеи 2009 года» рассказал собравшимся о смещении ядра рекламных кампаний - Центр кампаний в интернете. "Теперь оффлайн активности работают на интернет" - сказал Владимир. Кроме того были продемонстрированы различные интернет вирусы, в том числе интерактивные - на примере ролика о новой модели телевизоров Philips Cinema 21:9 HDTV. Далее Владимир рассказал: о Dark marketing и примере использования его кампанией McDonalds в квесте "The Lost Ring", о флешмобах в промышленных масштабах и о зарождении понятия "Роевой маркетинг", которому пока нет определения, но уже есть пример - проведенная в Японии кампания "Проснись с Ахе". Ну и на десерт были показаны ролики: "Beyonce 100 Single Ladies Flash-Dance Piccadilly Circus, London", "Samsung LED от Viral Factory" и "Durex".
Ссылки на ролики представленные в докладе:
THE LOST RING (trailer)
http://www.youtube.com/watch?v=HV2taCwugzk
THE LOST RING (case study)
http://www.youtube.com/watch?v=jSCqybwrXJQ
флешмоб T-Mobile Dance (Liverpool Street Station)
http://www.youtube.com/watch?v=VQ3d3KigPQM&
флешмоб T-Mobile Sing-along (Trafalgar Square)
http://www.youtube.com/watch?v=orukqxeWmM0
AXE Wake-UP / телеролики
http://www.youtube.com/watch?v=USHx5WSb--8
http://www.youtube.com/watch?v=6RCSICsB2vs
Beyonce 100 Single Ladies Flash-Dance Piccadilly Circus, London for
Trident Unwrapped
http://www.youtube.com/watch?v=OLj5zphusLw
Extreme Shepherding - Samsung LED TV
http://www.youtube.com/watch?v=2elNJGA9yos
Durex: Get it On!
http://www.youtube.com/watch?feature=channel_page
В завершение Владилен Ситников, Творческий директор, партнер РА ГРЭЙП, представил доклад "Как померить Интернет - последние исследования аудитории.", содержащий данные о количественных и качественных показателях аудитории на сегодняшний день.
Презентации докладчиков Вы можете посмотреть на сайте www.grape.ru в разделе новости.