Что такое сарафанный маркетинг? Какие задачи можно решить с его помощью? В чем особенности новой технологии, пришедшей на российский рынок? Понятие «сарафанный маркетинг» знакомо каждому западному маркетологу. В последнее время это направление стало развиваться и в России. О том, что такое Word of Mouth и в каких случаях стоит использовать этот инструмент, рассказал в интервью Владимир Борисов, генеральный директор «BUZZAAR» - первого агентства сарафанного маркетинга, работающего в этой области на территории Восточной Европы Подробный и полный текст интерью — смотрите на http://adindex.ru//publication/interviews/agency/2011/11/8/74902.phtml Более подробную информацию Вы можете получить по указанным ниже контактам. Alexander Samsonov PR Director Сell: +7(926) 264 73 32 Skype: samsoncha Moscow +7 (499) 502 79 66; Amsterdam +31 20 3120495 samsonov@buzzaar.ru www.buzzaar.ru