prtv banner

Десятый всероссийский Фестиваль студентов «PR-профессия третьего тысячелетия» продолжает работу в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Более 300 будущих PR-специалистов из 45 вузов страны соревнуются за главный трофей Фестиваля – переходящий PR-Кубок «Призвание». Десятый всероссийский Фестиваль студентов «PR-профессия третьего тысячелетия» продолжает работу в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Более 300 будущих PR-специалистов из 45 вузов страны соревнуются за главный трофей Фестиваля – переходящий PR-Кубок «Призвание». Уже состоялся один из самых главных и интересных этапов борьбы за Кубок – PR-квест – увлекательная квест-игра по красивейшим местам Петербурга. Команды-участники, разделенные на 5 групп, прошли три этапа, на которых они выполняли профессиональные и творческие задания: писали пресс-релиз, проходили тест на знание истории Петербурга и решали логические задания. На каждом этапе участников ждали кураторы, которые проводили для гостей небольшой экскурс в историю Петербурга и России. Завершающим этапом Квеста стал кейс-турнир в стенах СПбГЭТУ «ЛЭТИ», на котором командам было предложено решить задания от Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, компании Tele2, коммуникационного агентства Insomnia group, Бизнес-инкубатора «Технопарк Ингрия» и института тренинга НОУ ДО «Архитектура Будущего». По словам участников, успешное решение кейса было возможно не только благодаря профессиональным навыкам, но и благодаря креативному мышлению. По результатам PR-Квеста определятся команды-полуфиналисты всероссийского Фестиваля. В рамках официальной программы Фестиваля команды приняли участие в студенческой конференции «PRорыв-2010», где выступали с собственными проектами и докладами. Состоялись первые мастер-классы практикующих специалистов по связям с общественностью, которые не только делятся со студентами собственным опытом и рассказывают об успешном применении технологий Public Relations, но и совместно с участниками Фестиваля пытаются найти решения реально существующим проблемам. Один из мастер-классов провела PR-директор компании LG Татьяна Шахнес, входящая в топ-100 самых влиятельных женщин России. Она рассказала студентам об одном из важнейших аспектов современного бизнеса – социальной ответственности. Параллельно со студенческими мероприятиями состоялся и традиционный научно-методический семинар для преподавателей в области связей с общественностью, на котором представителями российских вузов обсуждались современные методики преподавания.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты