28 марта 2013 года в Москве в центре Digital October компания Displair впервые в России представит интерактивный безэкранный дисплей Displair I - принципиально новый способ подачи рекламных блоков с высоким Eyes-Stop эффектом. В рамках международной выставки CeBit-2013 в Ганновере компания-разработчик официально представила Displair I и объявила о старте предпродаж по Европе и США. Современные задачи рекламного рынка во многом решаются за счет технологий Digital Signage (LCD-дисплеи, интерактивные панели, билборды и пр.) т.к. реклама в традиционных СМИ и на статических рекламных щитах становится все менее популярной. Всё чаще встречается так называемый эффект Ad Blindness (Advertising Blindness), когда потребитель игнорирует рекламный контент, т.к. стандартные способы подачи информации ему давно известны и перестали привлекать внимание. Displair – принципиально новый механизм подачи рекламных блоков с прекрасным Eyes-Stop эффектом. 3D-управление изображением с помощью пальцев, как на современных «планшетах», позволяет потребителю осмотреть и со всех сторон оценить интересующий товар. Такой способ отображения рекламного контента существенно повышает заинтересованность потребителя за счет необычности, футуристичности и простоты интерактивного взаимодействия между потребителем и продуктом. Это нововведение адаптирует привычные способы проведения рекламных кампаний для массового потребителя, что дает возможность значительно повысить эффективность коммуникации с целевой аудиторией и, как следствие, увеличить показатель возврата инвестиций. Инновационность технологии Displair в принципиально новом способе вывода изображения, который позволяет реализовать multi-touch-управление контентом. Экран Displair – это защищенный от ветра поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Свойства водных частиц и особая аэродинамика позволяют сохранять целостность и стабильность изображения, даже если в него помещать посторонние объекты (пальцы, предметы и т.д). Дисплей Displair I выводит изображение прямо в воздух, оно физически проницаемо и интерактивно. Это позволяет управлять контентом с помощью пальцев, как на традиционных «планшетах». Оптическая система пост-multi-touch может обрабатывать до 1500 касаний одновременно с задержкой менее 0,2 с. Это не только увеличивает число пользователей, но и помогает распознавать более сложные жесты, нежели те, что предлагают multi-touch-системы существующих интерактивных экранов. Специальная технология светокоррекции позволяет изображению оставаться ярким и контрастным в любых условиях. В отличие от конкурентов, эта технология имеет более широкие возможности применения, и, за счет ценовой доступности и возможности адаптации устройств под нужды каждой группы потребителей, способна обеспечить рынок высокотехнологичным продуктом и уникальной услугой. 5 марта 2013 года компания официально представила инновационный продукт Displair на отраслевой выставке CeBit 2013 в Германии, сейчас собирает предзаказы и выводит Displair в серийное производство.