Бизнес-сувенир в руках опытного рекламиста может стать эффективным инструментом продвижения товаров и услуг компании. Сувенирная продукция должна нести смысловую и эмоциональную нагрузку.

Традиция преподнесения сувениров очень давняя. Само слово сувенир, как утверждают толковые словари, означает нечто, что должно напоминать о поездках, дальних странах, выставках и других культурных мероприятиях, исторических местах и т.п. По сути, сувениром может быть и галька с берега моря, и песок океанский, и песок из «Долины Фараонов», и необычайной красоты украшение по стоимости своей сравнимое с элитным жильем в центре Лондона – тут все зависит и от предпочтений и от финансовых возможностей.
Конечно, главная и основная ценность каждого сувенира заключается не в его мизерной или баснословной стоимости, а в той смысловой и эмоциональной нагрузке, которую он несет. Сувенир, привезенный из другой страны – это кусочек истории той страны, ее колорита, культуры и обычаев. Каждый выбирает наиболее ценный для себя сувенир, как уже было сказано, для одного это будет капля Мертвого моря или камешек из Стоунхенджа, а для кого-то и бутылка элитного спиртного, пролежавшего в погребах Франции не одно десятилетие.
Возвращаясь из путешествия, вы привозите массу красочных фото, на которых в подробностях отражен ваш отдых в чужеземном государстве. И все друзья после вашего возвращения с удовольствием эти фото посмотрят и с интересом ваши охи и ахи выслушают о том, как вы на верблюде катались или на экскурсию по Версалю ходили. Но все-таки, рассматривая фото, каждый будет с нетерпением ждать того сокровенного момента, когда и ему достанется частичка той неведомой страны – и вот здесь незаменимыми станут сувениры.
Скажем честно, сувенир, который вы привозите для своего лучшего друга, это уже подарок, а значит и подойти к его выбору надо будет особенно, чтобы ваш друг не только получил в подарок частичку неведомого ему еще мира, но и почувствовал, что этот подарок-сувенир выбрали именно для него. Так что не стоит, всем своим друзьям привозить магнитики, если, конечно, друзья для вас не простая формальность.
Сувенир не может быть пустяком или формальной безделушкой, которую вы поставите на полочку в шкафу и забудете через день после своего приезда. Сувенир должен быть настоящим напоминанием, памятью, воплощением культуры и обычаев, традиций и жизни.
Посетите сайт компании Дарума Украина - http://daruma.com.ua/. В каталогах сайта вы найдете большое количество разнообразных вариантов сувенирной продукции для проведения презентаций, BTL-акций, выставок и т.д.
Сегодня отрасль производства сувениров по-настоящему расцветает. Все больше и больше крупных и мелких производителей занимаются созданием оригинальной и неповторимой сувенирной продукции. Технологии изготовления одних сувениров сохраняются на протяжении многих веков, а других – совершенствуется изо дня в день, поэтому найти подходящий на любой случай жизнь сувенир не составит никакого труда!