prtv banner

Осенью 2014 года компания Castrol запустила полномасштабную рекламную кампанию обновленной линейки моторных масел Magnatec, протестированных в российских условиях и учитывающих региональные особенности эксплуатации. Основная ее концепция строится на разъяснении трех особенностей эксплуатации автомобиля в российских реалиях, которые учитывались при разработке высокотехнологичного масла: суровый климат, нестабильное качество топлива и обилие пробок в мегаполисах. Кампания стартовала 22 сентября и продлится до конца октября. Поскольку масло Castrol Magnatec имеет широкую потребительскую аудиторию, было решено максимально задействовать все доступные способы коммуникации. В интернете, помимо баннерных размещений, появились развернутые рекламные статьи на таких популярных ресурсах, как Auto.Mail.ru, Autonews.ru, Topgearrussia.ru, Popmech.ru и Quto.ru. Дополнительная поддержка рекламной кампании была обеспечена в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и проектах Mail.ru («Одноклассники» и «Мой Мир»). Ведущие автомобильные печатные издания, среди которых «За рулем», «Автомир», «5 колесо», «Автомобили», «Популярная механика» и «Автопанорама», вышли с рекламными полосами, рассказывающими об основных преимуществах обновленного Castrol Magnatec. Центральным событием осенней рекламной кампании стал запуск рекламного видеоролика в эфире таких федеральных каналов, как НТВ, Первый канал, ТНТ, Россия 2 и РЕН ТВ, а также на тематических каналах — Моя Планета, Discovery, National Geographic и Спорт 1. Над созданием ролика работал Шимон Павли — один из самых талантливых и успешных режиссеров молодого поколения. «Мы хотели подчеркнуть преимущества моторного масла Castrol Magnatec, – рассказывает Шимон. – Это масло идеально подходит для экстремальных условий, господствующих на дорогах России: очень низких температур и перегруженных двигателей автомобилей, вечно стоящих в пробках. Поэтому и возник замысел показать макромир, в котором мы можем наблюдать взаимодействие молекул масла». Креативная идея и сценарий ролика были разработаны российским агентством Ogilvy & Mather, которое предложило использовать лаконичную визуальную метафору, позволяющую наглядно и четко показать действие уникальных молекул масла и рассказать о его основных преимуществах. Компьютерной графикой и постпродакшн занималась известная польская студия Platige Image.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм