prtv banner

Когда у нас в стране серьезно начнут относиться к проблемам общества, которых, мягко говоря, достаточно, тогда социальная реклама станет не просто словосочетанием, для большинства обывателей не обозначающим ровным счетом ничего. Когда у нас в стране серьезно начнут относиться к проблемам общества, которых, мягко говоря, достаточно, тогда социальная реклама станет не просто словосочетанием, для большинства обывателей не обозначающим ровным счетом ничего. Тогда она будет не просто образом отработки в центральных средствах массовой информации для «внутреннего пользования» мегаполисами. И тогда ключевым источником производства и распространения социальной рекламы с достаточно внушительным для такой сферы опытом станут не рекламные агентства и вольные «стрелки», а люди, прошедшие «школу» фестивалей социальной рекламы. Люди, которые смогли верно перенять западный, ушедший на много лет вперед, опыт и применить его к нашим, не всегда однозначным реалиям. Международный Молодежный Фестиваль Социальной Рекламы «Виноградарь» - яркий пример внедрения практики взаимодействия социальной рекламы и непосредственно социума, на который данная реклама ориентирована, но так же один из наиболее неуспешных, отрицательных примеров работы в связке с социально-ответственным бизнесом. Уже шесть лет, начиная с самых простых и незамысловатых примеров создания public service advertisement руками еще совсем сырых студентов одного единственного ВУЗа, Фестиваль при минимальных финансовых возможностях сделал себе хорошее имя для многих специалистов в области рекламы в стране. Так же в его рамках мы пытались обучить молодежь интересующуюся и искренне желающую принять активное участие в жизни России – как правильно подходить к проблематике и как правильно ее преподносить. Естественно, нам не совсем по статусу, пока что, говорить о себе, как о гуру локального социального промоушена. Для этого вот уже несколько лет мы работаем с ведущими специалистами из Москвы, Санкт-Петербурга и других мегаполисов, обмениваемся опытом и стараемся адаптировать реалии крупных городов в провинции. Безусловно, если брать пример Ульяновска, в котором как раз проходит Фестиваль «Виноградарь», то тут множество подводных камней! Не самое страшное, что финансирование подобных проектов происходит крайне натужно, зачастую «с барского плеча» и совершенно без понимания своей собственной выгоды. Гораздо труднее контактировать с реципиентами, для которых мы стараемся донести смысл нашего проекта. Для людей, для большинства людей, социальная проблема и метод с ней справится это нищий и подаяние ему. После этого можно успокоиться и считать, что свою часть ты уже сделал. Чтобы объяснить долгосрочную перспективу превращения нашего общества в гражданское, ответственное, в общество наиболее приближенное к тому, что как раз граждане хотят видеть каждый день, требуется, видимо, не один год, и быть может не одно десятилетие. Сложилось так что бизнес проекты, а социальная реклама - это в конечном счете, тоже своеобразный бизнес проект, могут быть осуществлены в рамках провинции и без серьезной поддержки со стороны администраций, только если в итоге можно будет получить ощутимую и срочную выгоду. В нашем случае очень многие бизнесмены отвечали на вопрос о сотрудничестве, следующим образом: «У нас все есть, нам реклама не нужна». В итоге в прошлом году пришла на помощь администрация президента РФ, а в этом году, уже местная администрация. Приятно осознавать, что, хотя бы государство волнует его собственное будущее. На сегодняшний день мы бьем все рекорды роста! «Виноградарь – 2008» - международный фестиваль с тесными контактами с британскими специалистами, а так же профессиональными рекламистами из ближнего зарубежья. Уровень работ, поданных на фестиваль, заметно вырос. Лозунг фестиваля в этом году, а так же его Большая Идея: «Мы не просим. Мы подаем пример». Таким образом, мы говорим, что такое ответственное мероприятие, как Фестиваль социальной рекламы есть не просто очередная профессионально ориентированная вечеринка, но так же совместный с законодательными органами, бизнесом и креаторами поиск путей решения существующих проблем и совместные действия по их частичному разрешению. Фестиваль пройдет 19 - 20го ноября в городе Ульяновске. Мы всегда готовы к партнерству и сотрудничеству. Если Вас заинтересовал наш формат, по всем вопросам обращайтесь на электронный адрес festival-pfo@mail.ru или по телефону 8(8422)32-06-93. Всю дополнительную информацию вы можете найти на сайте нашего Фестиваля www.vinogradar.org

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты