Есть контент, но нет читателей: почему и что делать?
- 18.08.2017
У вас на блоге, сайте или в группе много годного контента, но количество подписчиков до сих пор в районе сотни? Знакомая ситуация? Если вы не хотите, чтобы ваш труд пошел насмарку - прочитайте эту статью!
Первым этапом распространения контента, является его создание. После чего появляется необходимость в поиске вариантов распространения созданного материала. Начните с поиска тематических сайтов, форумов, блогов, на которых вы хотите опубликоваться. Важно, чтобы это были сайты, которые приведут к вам вашу целевую аудиторию.
Есть несколько способов для поиска сайтов от компании Yottos:
- поиск вручную в поисковиках;
- поиск в социальных сетях;
- использование специализированных сервисов.
Выбирать ресурсы необходимо по нескольким критериям:
1. Сходство тематик;
2. Посещаемость сайта;
3. Видимость в поисковой выдаче;
4. Количество просмотров статей;
5. Активность пользователей, комментируемость.
Можно найти сотни сайтов и разместиться на них, но не получить нужного выхлопа. В таком случае следует обратить внимание на предлагаемый материал, скорее всего дело в нем. Оценить качество контента можно по следующим критериям:
- уникальность;
- полезность;
- экспертность;
- информационная ценность;
- актуальность.
Но как же подготовить статью для публикации? О методах подготовки материала к публикации, их минусах и плюсах читай в статье
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1