«Формула-1» для BOSСH Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower. Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG. Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower. Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG. Мария Захарова, креативный директор холдинга MVG: «Для того, чтобы подчеркнуть преимущества новых моделей пылесосa BOSCHPROPower, его мощность и инновационность, мы использовали аналогию с гоночными болидами. По идее ролика, пылесосы принимали участие в заезде, подобно суперкарам «Форумулы-1, символизируя лидерство в сегменте малой бытовой техники, в том числе и за счет немецкого качества». Базовый этап подготовки ролика – съемки реального «соревнования» новинок BOSCHPROPower в студийных условиях с последующим использованием графики и анимации. Новый ролик будет транслироваться на основных телевизионных каналах России, начиная с октября 2011 г. Состав творческой группы: Продакшн: MVGProduction Креативный директор: Мария Захарова Копирайтер: Николай Малышев Продакшен: MVG production Режиссер: Аддис Гаджиев Продюсер: Андрей Овчинников Музыка: Илико Читашвили