prtv banner

Новая, довольно объёмная статья Сергея Непейцина, известного теоретика рекламы, появилась в неомодернистском интернет-издании «Русский Индивид». Объёмный текст выполнен жанре ПЛАЧА, с некоторым просветом в конце. 

Автор констатирует качественную деградацию рынка печатной рекламы в следствии упадка его формообразующий составляющей - дизайна рекламы.

Разбираемся структура рынка рекламного дизайна, как сегмента общего рынка рекламы. Называются причины «захламленности» этого рынка и намечаются возможности для его качественного роста.

Непейцын пишет о незадействованом потенциале творческих союзов, отсутствии заинтересованности властей и, как следствие, хаоса в этом сегменте, дезориентирующем новых рекламодателей и вынуждающем их предпринимать сомнительные решения.

Автор считает, что время для наведения конструктивного , функционального порядка на рынке этих услуг пришло, но может и пройти.

Текст ориентирован на рекламодателей-неофитов, с целью, если не указать им чёткую линию поведения, то, как минимум обозначить проблемы, с которыми они (рекламодатели) столкнутся, выходя на этот рынок

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм