Фриланс и Фриланс. Поведенческая модель для рекламодателя
- 12.03.2017
Новая, довольно объёмная статья Сергея Непейцина, известного теоретика рекламы, появилась в неомодернистском интернет-издании «Русский Индивид». Объёмный текст выполнен жанре ПЛАЧА, с некоторым просветом в конце.
Автор констатирует качественную деградацию рынка печатной рекламы в следствии упадка его формообразующий составляющей - дизайна рекламы.
Разбираемся структура рынка рекламного дизайна, как сегмента общего рынка рекламы. Называются причины «захламленности» этого рынка и намечаются возможности для его качественного роста.
Непейцын пишет о незадействованом потенциале творческих союзов, отсутствии заинтересованности властей и, как следствие, хаоса в этом сегменте, дезориентирующем новых рекламодателей и вынуждающем их предпринимать сомнительные решения.
Автор считает, что время для наведения конструктивного , функционального порядка на рынке этих услуг пришло, но может и пройти.
Текст ориентирован на рекламодателей-неофитов, с целью, если не указать им чёткую линию поведения, то, как минимум обозначить проблемы, с которыми они (рекламодатели) столкнутся, выходя на этот рынок
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1