Новая, довольно объёмная статья Сергея Непейцина, известного теоретика рекламы, появилась в неомодернистском интернет-издании «Русский Индивид». Объёмный текст выполнен жанре ПЛАЧА, с некоторым просветом в конце. 

Автор констатирует качественную деградацию рынка печатной рекламы в следствии упадка его формообразующий составляющей - дизайна рекламы.

Разбираемся структура рынка рекламного дизайна, как сегмента общего рынка рекламы. Называются причины «захламленности» этого рынка и намечаются возможности для его качественного роста.

Непейцын пишет о незадействованом потенциале творческих союзов, отсутствии заинтересованности властей и, как следствие, хаоса в этом сегменте, дезориентирующем новых рекламодателей и вынуждающем их предпринимать сомнительные решения.

Автор считает, что время для наведения конструктивного , функционального порядка на рынке этих услуг пришло, но может и пройти.

Текст ориентирован на рекламодателей-неофитов, с целью, если не указать им чёткую линию поведения, то, как минимум обозначить проблемы, с которыми они (рекламодатели) столкнутся, выходя на этот рынок