prtv banner

С 18 октября флагманское издание холдинга — газета «Из рук в руки», выходит в комплекте с новой отдельной тетрадью «Строительство и ремонт». Медиа-холдинг «Пронто-Москва» выбрал новое направление развития печатных проектов — газета «Из рук в руки» пополнилась новой частью «Строительство и ремонт». Медиа-холдинг «Пронто-Москва» проводит планомерную экспансию в сегменте строительных материалов и услуг. За последний год холдингом запущено 14 специализированных региональных изданий по строительству и ремонту. С 18 октября флагманское издание холдинга — газета «Из рук в руки», выходит в комплекте с новой отдельной тетрадью «Строительство и ремонт». Выделение предложений строительной тематики в самостоятельную часть стало очередным шагом в новой стратегии развития издания. Раздел «Строительство и ремонт» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями газеты являются частные домовладельцы и специалисты в области ремонта и благоустройства. Московский тираж газеты «Из рук в руки. Строительство и ремонт» — 460 тыс. экземпляров в месяц. Аудитория одного номера газеты 296 500 человек, еженедельная аудитория — 860 130 человек. Газета «Из рук в руки» входит в тройку лидеров среди печатных изданий РФ по числу читательской аудитории. Распространение в Москве и Московской области охватывает все ключевые сети реализации печатных изданий — это более чем 5000 точек. Дополнительно холдинг планирует развертывание сети распространения на специализированных торговых площадках: в строительных магазинах и супермаркетах, на строительных рынках. Выделение тематического раздела в отдельную тетрадь значительно упрощает поиск информации. Газета стала удобней для читателей, рекламодатели же получили новую площадку, позволяющую транслировать рекламные сообщения исключительно своей целевой группе. «В новой, пост-кризисной экономической ситуации, какие-то сегменты развиваются очень медленно, какие-то стагнируют, а какие-то, напротив, активно растут, — говорит Анна Кондакова, директор по продажам медиа-холдинга «Пронто-Москва», — мы стремимся проникнуть, прежде всего, в новые отрасли, развивающиеся высокими темпами. Строительство и ремонт в настоящий момент является как раз такой отраслью. Наша цель повысить эффективность деятельности предприятия не только в данный момент или в ближайшем будущем, но и в длительной перспективе». О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru. На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты