prtv banner

Cотрудники департаментов по связям с общественностью и пресс-служб вузов, участвующих в Проекте 5-100, прошли стажировку в ведущих научно-исследовательских центрах США. Американская стажировка стала частью комплекса мероприятий, направленных на усовершенствование деятельности российских университетов в области коммуникаций. Cотрудники департаментов по связям с общественностью и пресс-служб вузов, участвующих в Проекте 5-100, прошли стажировку в ведущих научно-исследовательских центрах США. Американская стажировка стала частью комплекса мероприятий, направленных на усовершенствование деятельности российских университетов в области коммуникаций. «Стажировка для пресс-служб университетов на родине PR – Америке – это отличная возможность узнать самые перспективные направления в связях с общественностью и научиться наиболее современным и эффективным коммуникационным техникам, - считает Ирина Певцова, исполнительный директор Группы компаний «Ньютон». - Обмен опытом с ведущими вузами других стран поможет российским университетам использовать лучшие наработки своих зарубежных коллег». Участники программы получили возможность изучить практику работы систем внешних и внутренних коммуникаций всемирно известных вузов: Университета Джорджа Вашингтона, Университета Джорджа Мейсона, Американского университета. Менеджеры Университета Джорджа Мейсона, отвечающие за продвижение в медиа-пространстве, стратегии интернационализации, взаимодействие с выпускниками и работодателями, организовали для российских коллег мастер-классы и семинары. Насыщенная программа стажировки включала встречу с президентом Американского общества по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) Митчеллом Маровитцем и посещение редакции журнала “Chronicle of Higher Education”, авторитетного издания о международном высшем образовании. Кроме того, представители Американской ассоциации содействия развитию науки (The American Association for the Advancement of Science, AAAS) познакомили российских специалистов с основными проектами, которые реализует AAAS. Ассоциация издает четыре влиятельных научных журнала - Science, Science Signaling, Science Translational Medicine и Science Advances, а также является учредителем агентства научной информации «Эврика!» (EurekAlert!). «Эврика!» использует бизнес-модель так называемого «Открытого доступа»: посетители пользуются информацией бесплатно, а контент предоставляется в агентство на платной основе, причем цена сильно варьируется в зависимости от организационно-правовой формы организации. Редакторы Science провели для российских коллег мастер-класс, где поделились секретами попадания статей в один из самых известных академических журналов мира. По словам участников стажировки, они получили ценный международный опыт и приобрели навыки, которые пополнят профессиональный арсенал ведущих специалистов по связям с общественностью отечественных вузов.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм