Думаете о том, как выстроить качественную сеть бизнес-партнеров, где найти клиентов в кризис и при этом не быть навязчивым, тогда вам – на Global Event.ru Forum (#gef2 – хэштег в соц.сетях «Global Event.ru Forum – это не только уникальная площадка для решения проблем индустрии и ярмарка креативных идей для прогрессивных и ярких проектов, а также место поиска новых партнеров, подрядчиков и Клиентов», – заявляют Надежда Макова и Жанна Васенина, организаторы GEF2. Особый акцент в программе Форума сделан на построение собственной бизнес-сети (business networking). Завести полезные контакты и наладить связи со всеми участниками Форума поможет мастер своего дело, признанный профи и автор тренингов по business networking – Гил Петерсил. А 2 часа ежедневного практического нетворкинга на Форуме помогут закрепить полученные знания. «В целом, в западном мире нетворкингом называют выстраивание отношений в течении долгого времени. В России нетворкинг чаще воспринимают как возможность что-либо продать или получить здесь и сейчас, – говорит Гил Петерсил, сооснователь MeetPartners. – У нетворкинга неограниченный потенциал, потому что в жизни невозможно достичь чего-то, если у вас нет правильных связей. На Global Event.ru Forum я расскажу о практических инструментах построения бизнес сети, а участники смогут сразу же их опробовать». В ходе интерактивных сессий участники приобретут ценные навыки по постановке нетворкинг целей на мероприятии; узнают 10 главных нетворкинг принципов и ТОП-10 способов начать разговор; познакомятся с правилами создания эффективной визитки и пошаговой нетворкинг-моделью, чтобы завести минимум 100 новых контактов. Среди спикеров и участников Форума – руководители ведущих event-агентств, а также крупнейшие заказчики мероприятий: «Сбербанк», Oriflame, Red Bull, «МегаФон», «Банк Москвы», «Билайн», Mail.ru, «МТС», Microsoft, «Крок», General Motors, «ЕвразХолдинг», EventCube, Louder, We Can Group, MaxMedium, «Подъежики», «МЫ», «Князевъ», Branding Lab, Redday, Departament, Bright People, Brooklyn Event Agency.