prtv banner

Будут исследованы следующие типы заведений: вузы, продовольственные магазины, кинотеатры, медицинские учреждения, рестораны, бары, кафе и т.д. Среди основных характеристик, подлежащих оценке независимыми экспертами - имидж компании, качество помещения, уровень цен, количество и частота посещений. Исследования так называемых человекопотоков в помещениях, их количественных и качественных характеристик необходимы для того, чтобы четко понимать обстановку на рынке и адекватно предлагать рекламные возможности рекламодателям. После получения данных специалисты департамента медиапланирования произведут все расчеты для получения медиапоказателей, необходимых при составлении оптимального плана рекламных носителей и помещений, разрабатываемого индивидуально для каждого клиента. Подробности: www.ambient-media.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты