prtv banner

Региональный PR-портал RegionPR стал официальным информационным партнёром Всероссийского студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей». Региональный PR-портал RegionPR стал официальным информационным партнёром Всероссийского студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей». «Главными преимуществами конкурса, по моему мнению, следует считать то, что он работает на перспективу, а также то, что об этих самых перспективах свое слово должна сказать молодежь. Именно та аудитория, которой и предстоит эту перспективу делать и в ней же жить. Отдельная благодарность Организаторам проекта, за то, что в этом году конкурс посвящен укреплению семейных ценностей, и самое главное поиску путей решения проблем старшего поколения». – Комментирует партнёрство президент КГ «Region PR», президент премии «RuPoR» Геннадий Шаталов. На данный момент на конкурс подано более 30 социальных коммуникационных проектов из 6 регионов России. Приём работ продолжается до 10 ноября. 18 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоится открытая защита проектов-финалистов. Масс-Медиа Перспектива» – Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Организаторами Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива» выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Генеральным партнёром конкурса в 2008 году стала компания JT International, Генеральным информационным партнёром – Молодёжное информационное агентство «Винт». Информационными партнёрами проекта выступают профессиональные порталы Sovetnik.ru, PR-life, PR-info, RegionPR, городская студенческая газета Петербурга «Пара», журнал для молодых предпринимателей Megapolis news, Петербургский студенческий гид «Терем». Организационный партнёр проекта – международная молодёжная организация AIESEC. Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты