prtv banner

Производственно-коммерческая группа Kerama Marazzi выбрала Интернет-агентство Mediastars для проведения своей первой рекламной кампании в Сети. Акция продлится с 15 января по 4 марта 2007 года и направлена на создание положительного имиджа компании у целевой аудитории. Торговая марка Kerama Marazzi образовалась в 2005 году после того как российская компания Kerama вошла в состав крупнейшего мирового производителя керамики – итальянской группы Marazzi Group. Для усиления позиций продукции Kerama Marazzi на российском рынке было решено провести в Рунете имиджевую рекламную кампанию, проведением которой занялось агентство Mediastars. В качестве рекламных площадок были использованы преимущественно тематические ресурсы, посвященные ремонту, строительству и недвижимости, а также новостные и деловые сайты с высокими аудиторными показателями. На них были произведены баннерные и текстовые размещения, такие, например, как на ресурсе «Идеи для вашего дома», где был использован спонсорский пакет. Кроме того, была задействована контекстная реклама, направленная непосредственно на привлечение прямых покупателей.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты