Использование больших букв в наружной рекламе позволяет достигнуть хороших результатов
- 03.05.2018
Трудно поспорить с тем, что сегодня использование больших букв считается неотъемлемой частью рекламы.
Трудно поспорить с тем, что сегодня использование больших букв считается неотъемлемой частью рекламы. Эта разновидность внешней рекламы, при правильной подаче и мудром выборе места для размещения, считается очень эффективной.
Именно объёмные буквы дадут возможность сделать интерьер каждой постройки более неповторимым, запоминающимся и разнообразным. Сейчас, названные конструкции делятся на три категории: световые, несветовые и псевдообъёмные.
Несветовые объемные буквы задействуются для установки больших вывесок различных государственных структур, банковских учреждений и магазинов. Они могут быть сделаны из разных видов материалов, в числе которых самым востребованным остаётся металл. Световые буквы отличаются от названных ранее тем, что они комплектуются красивой подсветкой. Для подсветки используются светодиодные, неоновые и люминесцентные источники. Псевдообъёмные буквы смотрятся объёмно за счёт того, что плоские буквы закрепляются на выдвижной опоре.
Использоваться объёмные буквы могут как на крышах, так и на фасадах.
Рекламное агентство "Регион Медиа" - "объемные буквы" (https://region-media-yug.ru/obemnye-bukvy/)
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1