Июль для двух крупнейших творческих компаний Петербурга стал окрашен нежным романтичным оттенком. Июль для двух крупнейших творческих компаний Петербурга стал окрашен нежным романтичным оттенком. Два ярких городских события, воспевающих великое чувство любви, были оформлены совместно Корпорацией «РУАН» и «Художественно-производственным объединением» (ХПО).
В июле по уже сложившейся традиции на Соборной площади Петропавловской крепости состоялся праздник, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности. Символом праздника по-прежнему осталась нежная ромашка, а местом проведения – самое сердце Петербурга.
Сцену и декорации для семи тысяч зрителей традиционно изготовили специалисты «Художественно-производственного объединения» совместно с Корпорацией «РУАН».
Особое историческое место проведения праздника диктовало и особые условия подготовки мероприятия. Любая серьезная техника, предназначенная для монтажа металлических конструкций, была не допустима для работы на Соборной площади, а потому специалистам пришлось практически вручную устанавливать всю сценографию. Тем не менее, всего за один день альпинисты «РУАНа» смонтировали сцену и развесили праздничные баннеры, отпечатанные в Корпорации.
Одежду сцены и задник размером 18,5 х 10 метров изготовили из французской шторы на старейшем театральном предприятии Петербурга - «Художественно-производственном объединении». Кулисы оформили огромными мягкими ромашками, а к сцене пустили грандиозную лестницу длиной 18,6 и высотой 1,4 метров, обтянутую метанитом – сверкающей серебристой тканью.
В этот день участники праздника искренне желали друг другу любви и счастья, не сомневаясь, что эти пожелания обязательно сбудутся.
Неделей раньше город всколыхнуло не менее яркое событие – музыкальный театр «Карамболь» представил премьеру всемирно известного мюзикла «Шербургские зонтики». Премьера легендарного мюзикла состоялась в театре им. Ленсовета, а вся работа над оформлением театрального проекта была доверена специалистам ХПО.
Знаменитое произведение, идущее на многих сценах мира, в петербургском варианте было поставлено с большой выдумкой и изыском. Историю о любви и разлуке, вплетенную в восхитительные мелодии, представили зрителю в обрамлении нестандартных и поистине грандиозных декораций.
Во время представления на сцене вращались огромные 9-ти метровые стены, а на заднем плане мерцал проекционный экран. Передний план украсил автомобиль, который запросто можно было принять за оригинал – помимо исключительного внешнего сходства, у него еще открывались двери и зажигались фары. В кульминационный момент по режиссерской задумке автомобиль поднимался на тельфере на двухметровую высоту, а по задней стене кулис текла самая что ни на есть настоящая вода, имитирующая дождь.
Сценография, изготовленная «Художественно-производственным объединением» за три недели, изумляла зрителей на протяжении всего спектакля. Двухэтажная декорация с подсветкой, сверкающая окнами бензоколонка, огромный бутафорский торт, костюмы…все заставляло волноваться каждую присутствующую на этом добром сентиментальном действе душу еще сильнее.
Нестандартные для театральной постановки ходы потребовали от профессионалов ХПО огромного мастерства и усердия. В результате, и зрители, и сам маэстро Мишель Легран, прибывший в Петербург на премьеру, очень высоко оценили сценографическое решение, воплощенное «Художественно-производственным объединением» по эскизам художника Зиновия Марголина.
Оба события, вдохновившие город и наполнившие волнительными чувствами горожан, не только добавили июлю нежного тепла и доброты, но стали еще и яркой демонстрацией многочисленных и разнообразных возможностей двух творческих компаний, занятых в их оформлении.
Руководитель PR-службы "Художественно-производственного объединения"
(Корпорация «РУАН»)
Кондырева Ольга
Тел. 703-10-30 (232)
Моб. тел. 8-964-327-02-11
E-mail: ok@ruan.ru