3 августа 2012 года издательский дом Axel Springer подписал соглашение с Бюро тиражного аудита АВС в России о сертификации тиража журнала "Gala Биография". Средний ежемесячный тираж журнала "Gala Биография" составляет 233 000 экземпляров. В настоящий момент издание проходит стандартную процедуру начального аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС. Комментирует генеральный директор Издательского дома Регина фон Флемминг: "Для Axel Springer договор с ABC представляет значимую перспективу для издания. Мы намерены работать в условиях открытой прозрачной политики медийного и рекламного рынка, и сотрудничество с Бюро АВС это один из элементов обеспечения данного условия". Журнал "Gala Биография" - собрание уникальных интервью и историй жизни знаменитых людей - выходит в России с ноября 2004 года, завоевав любовь огромного числа постоянных читателей, ценящих и любящих "Биографию" за достоверность и высокий художественный уровень. История и современность на страницах журнала связаны между собой главной концепцией издания: каждая жизнь - история. Все статьи в журнале "Gala Биография" основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей. Ясность изложения, достоверность и высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала. Бюро тиражного аудита ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов "Содружество") на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. Задачи Бюро тиражного аудита - АВС: - регулярная публикация на сайте Реестра сертифицированных изданий; - создание прозрачного и цивилизованного рынка печатных СМИ на основе независимой экспертизы (аудита) тиражей и структуры распространения печатной периодики; - предоставление сертифицированных тиражных данных участникам медиарынка; - формирование отраслевой информационной базы данных для эффективного планирования рекламных размещений в различных категориях печатных СМИ; - предоставление статистической информации отраслевым, общественным и государственным организациям.