prtv banner

5 марта 2008 года в издательстве деловой литературы «Вершина» по случаю пятилетия компании состоялась встреча журналистов с главным редактором издательства Михаилом Абакумовым. 5 марта 2008 года в издательстве деловой литературы «Вершина» по случаю пятилетия компании состоялась встреча журналистов с главным редактором издательства Михаилом Абакумовым. Общение проходило в неформальной обстановке и сопровождалось бурным обсуждением развития издательского бизнеса в России. Михаил говорил о проблемах, существующих сегодня в отрасли. О том, что ни одна книга из огромного количества изданий на бизнес-тематику не стала событием для делового сообщества. О том, что пройдет еще, как минимум, лет 15 прежде, чем это случится. Именно столько времени потребуется на смену бизнес-элиты в стране, когда те, кто действительно знает, как эффективно заниматься бизнесом в России, уйдут на пенсию и начнут писать об этом книги. По словам М. Абакумова, пока что книжный бизнес в стране – занятие низкодоходное и рискованное. Издательства пытаются бороться за лидерство в отрасли, зачастую забывая, что управлять своей прибылью – важнее, чем завоёвывать долю рынка. Издательство «Вершина», по мнению его главного редактора, не является идеалом, однако, в сравнении с большим количеством других игроков рынка, имеет полное право называться успешным. «Несмотря на то, что мы не можем соревноваться с крупными издательствами бюджетами, мы мобильны и способны улавливать тренды. К нашему пятилетию мы подошли с достаточной стабильностью. И не гонимся за долей рынка. Я считаю, надо найти свою нишу и чувствовать себя комфортно. Многое зависит от личных предпочтений людей, возглавляющих издательства. Лично мне не хотелось бы выпускать академический и деловой мейнстрим, а скорее хотелось бы занять нишу контркультурного, но высокорентабельного и предельно полезного делового издательства. Однако здесь тоже все не так просто. Например, нынешнее сложное положение издательства «Ультра.Культура» вряд ли связано исключительно со смертью Ильи Кормильцева», - рассказал М. Абакумов. На вопрос о том, кто определяет стилистику книг в издательстве, Михаил ответил: «У нас достаточно авторитарная компания - все определяет главный редактор. Иногда я стараюсь прислушиваться к мнениям окружающих, но последнее слово все равно остается за мной. Часто я принимаю решения интуитивно. И, как показывает опыт, эти решения очень часто оказываются правильными».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты