prtv banner

Агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка» собрало данные о 500 компаниях, имеющих корпоративные блоги, и задала представителям этих компаний множество вопросов. Число компаний, имеющих блоги, растет из года в год. Однако глобальный экономический кризис мог внести коррективы как в бизнес компаний, так и в использование блогов в качестве бизнес-инструмента. Агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка» собрало данные о 500 компаниях, имеющих корпоративные блоги, и задала представителям этих компаний множество вопросов. От самого простого о причинах возникновения идеи вести блог до оценки эффективности блоготворчества. Представители 84 компаний ответитли на ряд уточняющих вопросов очень подробно. Им – отдельная благодарность! Итак, об итогах большой работы... Наиболее популярное размещение блога – на отдельном домене или сайте компании. Вторая по популярности площадка – Живой Журнал. Несмотря на скромную аудиторию в 38000 российских пользователей Twitter, популярность сервиса микроблогов стремительно растет, и эта площадка является третьей по количеству размещенных блогов компаний. Микроформат (сообщения до 140 символов длиной) позволяет решить проблему нехватки времени на ведение блога, которую отметили 37% респондентов. Кризис не внес существенных изменений в маркетинговые задачи блогов - 68% респондентов отметили, что кризис никак не повлиял на блог. 30% стали больше внимания уделять блогу, расширили список тем публикации. Одна седьмая часть участников исследования считают, что достаточно просто завести блог, чтобы он сам привлек внимание целевой аудитории. Однако в большинстве компаний знакомы с маркетингом в социальных сетях и blogger relations. К самым распространенным маркетинговым мероприятиям относятся размещение внешних ссылок на свой блог (28%), френдование в социальных сетях (23%). К основным показателям эффективности корпоративные блоггеры относят преимущественно количество комментариев и число читателей. Интересно, что для 13% респондентов эффективность блога компании оценивается по упоминаемости цитат из блога в СМИ. 79% опрошенных компаний отметили высокую эффективность своего блога. Дополнительную информацию с радостью вышлем в ответ на запрос. e-mail: ap () remarkable.ru site: remarkable.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты